loading...
close

Пассажиры «Трансаэро» жалуются на компанию в соцсетях

11:30 06.10.2015 Views557 Анна Смелая

Пассажиры, купившие билеты на рейсы авиакомпании «Трансаэро», жалуются в социальных сетях на работу колл-центра авиаперевозчика, а также на недостаток актуальной информации. 

По их словам, ответа оператора приходится ожидать очень долго, иногда – почти два часа:

«Ваша группа поддержки отвечает, что специалист ответит через 117 минут… Это нормально???», пишет одна из пассажирок «Трансаэро» на официальной странице авиакомпании в Facebook.

Также пассажиры недовольны тем, что обновленное расписание перевозчика, в котором фиксируются все отмены рейсов, составляется только на два дня вперед. Многие пассажиры, которые решили отправиться на отдых или вернуться с него через несколько дней или недель, хотели бы знать об отмене или переносе рейсов заранее:

«Рейс в Хургаду 18 октября. И до Москвы добираться почти 15 часов. Т.е. как можно раньше узнать все изменения нужно».

Напомним, что на прошлой неделе правительство РФ объявило крупнейшего в России частного авиаперевозчика «Трансаэро» банкротом. С 5 октября компания начала отменять рейсы. Например, на 6 октября «Трансаэро» отменило 33 рейса. 

Пассажиры с билетами авиакомпании имеют право воспользоваться услугами других перевозчиков, прежде всего, «Аэрофлота» и его дочерних компаний. 

Сложность для пассажиров «Трансаэро» заключается в том, что их посадка на другие самолеты проходит только при наличии на чужих бортах свободных мест. В противном случае нужно ждать следующего рейса, который может быть только через день или позже.

«Очень прошу от лица всех пассажиров Трансаэро: скорректируйте расписание быстрей, чтоб была возможность все это согласовать со своими работодателями, встречающими сторонами!!!!», умоляют пассажиры в Фейсбуке.

Представители «Трансаэро» заявляют, что пассажиры, которых не устраивает новая система работы авиакомпании, могут уже сейчас оформить возврат денег за билеты. Срок возврата составляет 30 дней. 

Также «бывалые» пассажиры делятся опытом о посадке «на свободные места» на другие рейсы, который не всегда бывает безоблачным:

«В общем-то из практики... Пассажиров сажают при наличии свободных мест. То есть если пассажиров "Трансаэро" на рейс 50, а у "Аэрофлота" свободных мест на этот рейс - 20, то улетят только 20. Остальным предложат ждать "завтра". Это так у "Аэрофлота" и со своими пассажирами, а уж с чужими... Мы попадали в Цюрихе, когда вулкан исландский был, нас "Аэрофлот" отправил из Рима обратно в порядке живой очереди на третий день. До Рима добирались и там жили три дня за свой счет. В другой раз разбомбили аэропорт в Бейруте. "Аэрофлот" нам деньги вернул за обратный рейс и на том руки умыл. Пришлось самим в Дамаске выкупить билет до Москвы - попали вдвоем сразу на 800 долларов, но улетели. Сначала сажают своих пассажиров на этот день и это время. Потом - своих застрявших и всех остальных».
 

Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть