loading...
close

«LADA Ижевск» запустила «Весту»

13:52 07.10.2015 Views863

В столице Удмуртии началась серийная сборка новой модели в линейке Волжского автозавода – LADA Vesta. На торжественной церемонии выпуска первого автомобиля присутствовали полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе Михаил Бабич, заместитель Министра промышленности и торговли России Александр Морозов, глава Удмуртской Республики Александр Соловьев и президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон.

Vesta относится к классу «В». В этой линейке она заменит «Приору», которую немного превосходит по размерам. Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C. Его дизайн базируется на концепт-карах XRAY и XRAY Cross. У «Vesta» полностью оригинальная передня подвеску с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками. Рулевое управление позаимствовано у Renault Megane. Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету во всех комплектациях. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan.

Автомобиль будет оснащаться двигателями ВАЗ объемом 1,6 литра (87 л. с.) или 1,6 литра (106 л. с.), а также мотором Nissan HR16DE объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. В качестве трансмиссии применяется 5-ступенчатая механическая коробка передач, автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) вазовской разработки, а также вариатор.

LADA Vesta выпускается на сборочной площадке «LADA Ижевск» на линии AIMS – это надежная по качеству линия, на которой также выпускаются автомобили Nissan. Здесь действует один из лучших в России окрасочных комплексов, современный сварочный комплекс и прессовое производство. Значительная часть компонентов для LADA Vesta выпускается в Тольятти. Это двигатели, коробки передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова. Вклад Тольятти и Ижевска в ценообразование LADA Vesta распределен таким образом, что 60% от стоимости автомобиля формируется в Тольятти.

На фоне информации о запуске в серию вазовской новинки, оживились разговоры про легковой сегмента ГАЗа. После снятия с производства «не пошедшей» Volga Siber, один из ветеранов советского автопрома полностью сконцентрировался на выпуске коммерческих автомобилей. И в надежде, что «Волга» вновь появится на улицах российских городов, в блогах замелькали эскизы концепт-кара Vollga 5000GL, которые активно обсуждали не так давно.

Авторами концепта стали молодые дизайнеры братья Букины. Поговаривали, что машина даже пойдет в серию. Конечно, с определенными доработками. Под капотом 5000GL планировалось разместить двигатель объемом 3,2-литра мощностью в 296 лошадиных сил, оснащенный 6-ступенчатой трансмиссией.

Оставить Комментарии

Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть