loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Всевидящее око: Порошенко решил следить за Донбассом из космоса

Всевидящее око: Порошенко решил следить за Донбассом из космоса

3:23 26.09.2017
В Лондоне из-за угрозы взрыва полиция оцепила посольство КНДР

В Лондоне из-за угрозы взрыва полиция оцепила посольство КНДР

2:00 26.09.2017
Врачи вернули к жизни человека, который пролежал в коме 15 лет

Врачи вернули к жизни человека, который пролежал в коме 15 лет

1:53 26.09.2017
Полицейского насмерть сбила машина на Новом Арбате

Полицейского насмерть сбила машина на Новом Арбате

0:04 26.09.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Всевидящее око: Порошенко решил следить за Донбассом из космоса

Всевидящее око: Порошенко решил следить за Донбассом из космоса

3:23 26.09.2017
В Лондоне из-за угрозы взрыва полиция оцепила посольство КНДР

В Лондоне из-за угрозы взрыва полиция оцепила посольство КНДР

2:00 26.09.2017
Врачи вернули к жизни человека, который пролежал в коме 15 лет

Врачи вернули к жизни человека, который пролежал в коме 15 лет

1:53 26.09.2017
Полицейского насмерть сбила машина на Новом Арбате

Полицейского насмерть сбила машина на Новом Арбате

0:04 26.09.2017

Слепак потребовал объяснений по поводу психически аномальных школьников

11:43
12 Октября 2015 123

Представитель Общественной палаты РФ Владимир Слепак заявил, что попросил Минздрав объяснить, почему 70% отечественных школьников имеют аномалии развития и психические расстройства, а также рассказать о том, что делают педиатры для предотвращения данной проблемы. 

По словам председателя комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты (ОП) РФ Владимира Слепака, подобные статистические данные дискредитируют работу здравоохранительной системы России. 

Напомним, ранее главный психиатр России Зураб Кекелидзе заявил, что примерно 70% российских школьников имеют аномалии развития и психические отклонения от нормы. Также он отметил, что у 40% российских учащихся начальных классов наблюдается так называемая «школьная дезадаптация», которая мешает им учиться и привыкать к школьному режиму. По мнению Кекелидзе, школьным врачам нужно учиться самим предупреждать психические отклонения у учеников и выявлять их, а не отправлять детей в диспансеры, когда в их развитии уже проявились яркие признаки аномалий в развитии и психические расстройства.
 

Автор: Анна Смелая

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив