loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

В Сети опубликовали видео штурма силовиками палаточного лагеря у Верховной Рады

В Сети опубликовали видео штурма силовиками палаточного лагеря у Верховной Рады

21:00 18.10.2017
О перспективах Собчак в политике рассказал Песков

О перспективах Собчак в политике рассказал Песков

19:34 18.10.2017
Собчак намерена баллотироваться на пост президента России

Собчак намерена баллотироваться на пост президента России

18:57 18.10.2017
Драка под Радой: силовики распылили в толпе протестующих газ

Драка под Радой: силовики распылили в толпе протестующих газ

17:58 18.10.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
В Сети опубликовали видео штурма силовиками палаточного лагеря у Верховной Рады

В Сети опубликовали видео штурма силовиками палаточного лагеря у Верховной Рады

21:00 18.10.2017
О перспективах Собчак в политике рассказал Песков

О перспективах Собчак в политике рассказал Песков

19:34 18.10.2017
Собчак намерена баллотироваться на пост президента России

Собчак намерена баллотироваться на пост президента России

18:57 18.10.2017
Драка под Радой: силовики распылили в толпе протестующих газ

Драка под Радой: силовики распылили в толпе протестующих газ

17:58 18.10.2017

СМИ узнали о возможном росте цен на автомобили

8:41
13 Октября 2015 40

Стоимость автомобилей российской сборки может увеличиться из-за массового отзыва соглашений о промышленной сборке и, соответственно, отмене таможенных льгот.

Как сообщают «Известия», Минэкономразвития в 2015 году не выдало целевых соглашений о продлении прав на таможенные льготы семи иностранным компаниям, производящим автокомпоненты для автозаводов России. В ведомстве отметили, что такое решение было принято из-за того, что данные компании не выполнили требования по локализации производственных процессов в 2014 году.

Напомним, Минэкономразвития в 2010–2011 годах заключили соглашение примерно с сотней иностранных автокомпаний, из них 80-90 предприятий соглашения применили и построили заводы в РФ. Согласно договору, автопроизводители деталей получают льготы по таможенной ставке на импорт компонентов (0–5% вместо положенных 13–17%), но при условии, что они будут планомерно наращивать российскую локализацию, то есть, долю используемого российского сырья, компонентов второго и третьего уровней, а также углублять процессы местной обработки изделий и так далее.

В Минэконогмразвития не уточнили, какие именно компании остались без продленных целевых соглашений. По данным издания, одна из семи – это американский поставщик радиаторов для КамАЗа. На самом челнинском предприятии заявили, что это никак не отразиться на ценах грузовиков и автобусов.

При этом эксперты, опрошенные газетой, отметили, что семь компаний – достаточно большая цифра, и увеличившиеся затраты поставщиков деталей рано или поздно скажутся на конечной стоимости автомобилей.

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив