loading...
close

Brand Finance огласила список самых дорогих брендов в мире

11:15 13.10.2015 Views153 Версия для печативерсия для печати

Согласно анализу компании Brand Finance, самым дорогим в мире брендом стали США. Россия же вошла в топ стран с наихудшей динамикой за последний год.

Brand Finance оценили стоимость бренда США в почти 20 миллионов долларов.Оценка учитывает показатели ВВП, бизнес-климат, инвестиционную привлекательность и другие факторы. Исследователи особенно выделяют огромный рынок сбыта США, участники которого вот уже сколько лет не задумываясь переплачивают за бренды, к примеру, Apple, Coca-Cola, Disney.

Китайские бренды заняли второе место в рейтинге. Из-за падения цен на сырье в мире и замедления темпов роста экономики они потеряли 1% стоимость и теперь оцениваются в 6,31 триллионов долларов.

Далее в пятерке расположились Германия, Великобритания и Япония.

На седьмую строчку поместили Индию. Также в десятке остались Канада и Австралия, хотя их бренды за последний год подешевели на почти 10%.

России отвели 18 позицию. Ее бренд подешевел на 31% и дошел до стоимости 810 миллиардов долларов. На стоимость российского бренда, очевидно, повлияло ее участие в сирийском конфликте и неоднозначная роль в конфликте на Украине. В прошлом году в подобном рейтинге Россия занимала 12 место.

Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть