loading...
close

Курицу заставили вести блог в Twitter

14:42 14.10.2015 Views188

Австралийская сеть общепита Chicken Treat, специализирующаяся на блюдах из курятины, придумала рекламную акцию, главной героиней которой стала курица Бетти.

Компания хочет установить мировой рекорд. Для этого ей нужно, чтобы курица сама написала и запостила в твиттер понятное людям англоязычное слово.

Рекорд засчитают, если Бетти напечатает английское слово, которое есть в английских словарях, состоящее минимум из 4 букв.

Курицу посадили в вольер, дали клавиатуру и поставили дэдлайн - 30 октября. Предварительно ее обучали пользоваться соцсетями.

Некоторые сочли акцию неоднозначной. В любом случае со дня начала акции - 8 октября - курице удалось напечатать лишь абракадабру. Кто-то даже назвал Бетти  прекрасным генератором паролей.

Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть