loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Опроверг слухи о мошенничестве с мобильным банком и SIM-картами Сбербанк

Опроверг слухи о мошенничестве с мобильным банком и SIM-картами Сбербанк

4:19 18.10.2017
Ростуризм пока не знает, пострадали ли россияне при взрыве в Турции

Ростуризм пока не знает, пострадали ли россияне при взрыве в Турции

3:57 18.10.2017
 Усилили охрану резиденции Порошенко под Киевом

Усилили охрану резиденции Порошенко под Киевом

2:32 18.10.2017
Бондарчук призвал остановить Поклонскую

Бондарчук призвал остановить Поклонскую

0:01 18.10.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Опроверг слухи о мошенничестве с мобильным банком и SIM-картами Сбербанк

Опроверг слухи о мошенничестве с мобильным банком и SIM-картами Сбербанк

4:19 18.10.2017
Ростуризм пока не знает, пострадали ли россияне при взрыве в Турции

Ростуризм пока не знает, пострадали ли россияне при взрыве в Турции

3:57 18.10.2017
 Усилили охрану резиденции Порошенко под Киевом

Усилили охрану резиденции Порошенко под Киевом

2:32 18.10.2017
Бондарчук призвал остановить Поклонскую

Бондарчук призвал остановить Поклонскую

0:01 18.10.2017

Речные перевозки становятся дорогими и убыточными

10:34
15 Октября 2015 37

Российский речной транспорт в 2015 году может понести большие убытки. Причина – обмеление рек и фарватеров. Суда ходят по фарватерам с недогрузом до 50%, а расходы на содержание транспорта и эксплуатацию увеличиваются до 20%. Прежде всего, проблема касается Волги и Нижнего Дона.

Об этом пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на президента Российской палаты судоходства Алексея Клявина.

В результате обмеления рек суда не могут быть загружены до максимального показателя, в результате речные перевозчики начинают терять клиентов, которые предпочитают дорогому и неэффективному речному транспорту железную дорогу и автомобильные фуры. Финансовые потери с начала 2015 года у речных перевозчиков в России составляет около 8 миллиардов рублей, к концу года общий убыток в сфере речного судоходства может достичь 20 миллиардов рублей.

Для того, чтобы речной флот был рентабелен, отмечает Клявин, суда необходимо загружать как минимум на 80%, если речь идет о нефтеперевозках, и на 60-70%, если речь идет о перевозке иных грузов. 

Минтранс объясняет, что ситуация может быть спасена, и уже сейчас проектируется низконапорная плотина на Волге, которая может поспособствовать подъему уровня воды в Волге возле Нижнего Новгорода. Также Минтранс сообщил о проработке технического решения для улучшения судоходства по Нижнему Дону.
 

Автор: Анна Смелая

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

«Могли бы и разорвать на месте!»: украинцы о закиданном под Радой яйцами депутате Гончаренко

Участники митинга, организованного Михаилом Саакашвили и его соратниками под стенами Рады, забросали яйцами народного депутата Алексея Гончаренко, представляющего в парламенте Блок Петра Порошенко.