loading...
close
Читайте Нас в Соц. Сетях

Самое обсуждаемое

Стала известна предположительная дата дебюта iPhone 8

Стала известна предположительная дата дебюта iPhone 8

3:04 27.05.2017
Тюрьму с чиновниками времен Каддафи захватили неизвестные в Триполи

Тюрьму с чиновниками времен Каддафи захватили неизвестные в Триполи

1:57 27.05.2017
Forbes: Роналду — самый богатый футболист мира

Forbes: Роналду — самый богатый футболист мира

0:01 27.05.2017
Сирия: Войска Башара Асада нанесли артиллерийские удары по боевикам в Даръа

Сирия: Войска Башара Асада нанесли артиллерийские удары по боевикам в Даръа

22:49 26.05.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Стала известна предположительная дата дебюта iPhone 8

Стала известна предположительная дата дебюта iPhone 8

3:04 27.05.2017
Тюрьму с чиновниками времен Каддафи захватили неизвестные в Триполи

Тюрьму с чиновниками времен Каддафи захватили неизвестные в Триполи

1:57 27.05.2017
Forbes: Роналду — самый богатый футболист мира

Forbes: Роналду — самый богатый футболист мира

0:01 27.05.2017
Сирия: Войска Башара Асада нанесли артиллерийские удары по боевикам в Даръа

Сирия: Войска Башара Асада нанесли артиллерийские удары по боевикам в Даръа

22:49 26.05.2017

Речные перевозки становятся дорогими и убыточными

10:34
15 Октября 2015 37

Российский речной транспорт в 2015 году может понести большие убытки. Причина – обмеление рек и фарватеров. Суда ходят по фарватерам с недогрузом до 50%, а расходы на содержание транспорта и эксплуатацию увеличиваются до 20%. Прежде всего, проблема касается Волги и Нижнего Дона.

Об этом пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на президента Российской палаты судоходства Алексея Клявина.

В результате обмеления рек суда не могут быть загружены до максимального показателя, в результате речные перевозчики начинают терять клиентов, которые предпочитают дорогому и неэффективному речному транспорту железную дорогу и автомобильные фуры. Финансовые потери с начала 2015 года у речных перевозчиков в России составляет около 8 миллиардов рублей, к концу года общий убыток в сфере речного судоходства может достичь 20 миллиардов рублей.

Для того, чтобы речной флот был рентабелен, отмечает Клявин, суда необходимо загружать как минимум на 80%, если речь идет о нефтеперевозках, и на 60-70%, если речь идет о перевозке иных грузов. 

Минтранс объясняет, что ситуация может быть спасена, и уже сейчас проектируется низконапорная плотина на Волге, которая может поспособствовать подъему уровня воды в Волге возле Нижнего Новгорода. Также Минтранс сообщил о проработке технического решения для улучшения судоходства по Нижнему Дону.
 

Автор: Анна Смелая

Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив