loading...
close
Читайте Нас в Соц. Сетях

Самое обсуждаемое

Тысячу самолетов МС-21 продадут за 20 лет – глава Минпромторга

Тысячу самолетов МС-21 продадут за 20 лет – глава Минпромторга

14:34 28.05.2017
В Японии придумали систему предупреждения о зоне турбулентности для самолетов

В Японии придумали систему предупреждения о зоне турбулентности для самолетов

13:59 28.05.2017
О расследовании теракта в Манчестере подробно рассказали полицейские

О расследовании теракта в Манчестере подробно рассказали полицейские

13:01 28.05.2017
Нападение на миссию ООН в Ливии готовил брат манчестерского смертника - СМИ

Нападение на миссию ООН в Ливии готовил брат манчестерского смертника - СМИ

12:12 28.05.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Тысячу самолетов МС-21 продадут за 20 лет – глава Минпромторга

Тысячу самолетов МС-21 продадут за 20 лет – глава Минпромторга

14:34 28.05.2017
В Японии придумали систему предупреждения о зоне турбулентности для самолетов

В Японии придумали систему предупреждения о зоне турбулентности для самолетов

13:59 28.05.2017
О расследовании теракта в Манчестере подробно рассказали полицейские

О расследовании теракта в Манчестере подробно рассказали полицейские

13:01 28.05.2017
Нападение на миссию ООН в Ливии готовил брат манчестерского смертника - СМИ

Нападение на миссию ООН в Ливии готовил брат манчестерского смертника - СМИ

12:12 28.05.2017

Речные перевозки становятся дорогими и убыточными

10:34
15 Октября 2015 37

Российский речной транспорт в 2015 году может понести большие убытки. Причина – обмеление рек и фарватеров. Суда ходят по фарватерам с недогрузом до 50%, а расходы на содержание транспорта и эксплуатацию увеличиваются до 20%. Прежде всего, проблема касается Волги и Нижнего Дона.

Об этом пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на президента Российской палаты судоходства Алексея Клявина.

В результате обмеления рек суда не могут быть загружены до максимального показателя, в результате речные перевозчики начинают терять клиентов, которые предпочитают дорогому и неэффективному речному транспорту железную дорогу и автомобильные фуры. Финансовые потери с начала 2015 года у речных перевозчиков в России составляет около 8 миллиардов рублей, к концу года общий убыток в сфере речного судоходства может достичь 20 миллиардов рублей.

Для того, чтобы речной флот был рентабелен, отмечает Клявин, суда необходимо загружать как минимум на 80%, если речь идет о нефтеперевозках, и на 60-70%, если речь идет о перевозке иных грузов. 

Минтранс объясняет, что ситуация может быть спасена, и уже сейчас проектируется низконапорная плотина на Волге, которая может поспособствовать подъему уровня воды в Волге возле Нижнего Новгорода. Также Минтранс сообщил о проработке технического решения для улучшения судоходства по Нижнему Дону.
 

Автор: Анна Смелая

Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив