loading...
close
close

Речные перевозки становятся дорогими и убыточными

10:34
15 Октября 2015 37

Российский речной транспорт в 2015 году может понести большие убытки. Причина – обмеление рек и фарватеров. Суда ходят по фарватерам с недогрузом до 50%, а расходы на содержание транспорта и эксплуатацию увеличиваются до 20%. Прежде всего, проблема касается Волги и Нижнего Дона.

Об этом пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на президента Российской палаты судоходства Алексея Клявина.

В результате обмеления рек суда не могут быть загружены до максимального показателя, в результате речные перевозчики начинают терять клиентов, которые предпочитают дорогому и неэффективному речному транспорту железную дорогу и автомобильные фуры. Финансовые потери с начала 2015 года у речных перевозчиков в России составляет около 8 миллиардов рублей, к концу года общий убыток в сфере речного судоходства может достичь 20 миллиардов рублей.

Для того, чтобы речной флот был рентабелен, отмечает Клявин, суда необходимо загружать как минимум на 80%, если речь идет о нефтеперевозках, и на 60-70%, если речь идет о перевозке иных грузов. 

Минтранс объясняет, что ситуация может быть спасена, и уже сейчас проектируется низконапорная плотина на Волге, которая может поспособствовать подъему уровня воды в Волге возле Нижнего Новгорода. Также Минтранс сообщил о проработке технического решения для улучшения судоходства по Нижнему Дону.
 

Автор: Анна Смелая

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Президентские выборы

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

Попытка выбрать удобные СМИ говорит о слабости Грудинина, как кандидата в президенты - эксперт

На сегодняшней пресс-конференции в Петербурге кандидат в президенты Павел Грудинин показал журналистам свое истинно лицо. В начале мероприятия было сразу же заявлено, что он не будет отвечать на вопросы некоторых изданий, и вообще вел он себя с журналистами довольно грубо. Тот факт, что у Грудинина нет убедительных ответов на неудобные вопросы, говорит о его слабости, как кандидата, что в в конечном итоге приведет к потере процентов голосов избирателей, считает политолог Александр Асафов.