loading...
close

Речные перевозки становятся дорогими и убыточными

10:34 15.10.2015 Views37 Анна Смелая

Российский речной транспорт в 2015 году может понести большие убытки. Причина – обмеление рек и фарватеров. Суда ходят по фарватерам с недогрузом до 50%, а расходы на содержание транспорта и эксплуатацию увеличиваются до 20%. Прежде всего, проблема касается Волги и Нижнего Дона.

Об этом пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на президента Российской палаты судоходства Алексея Клявина.

В результате обмеления рек суда не могут быть загружены до максимального показателя, в результате речные перевозчики начинают терять клиентов, которые предпочитают дорогому и неэффективному речному транспорту железную дорогу и автомобильные фуры. Финансовые потери с начала 2015 года у речных перевозчиков в России составляет около 8 миллиардов рублей, к концу года общий убыток в сфере речного судоходства может достичь 20 миллиардов рублей.

Для того, чтобы речной флот был рентабелен, отмечает Клявин, суда необходимо загружать как минимум на 80%, если речь идет о нефтеперевозках, и на 60-70%, если речь идет о перевозке иных грузов. 

Минтранс объясняет, что ситуация может быть спасена, и уже сейчас проектируется низконапорная плотина на Волге, которая может поспособствовать подъему уровня воды в Волге возле Нижнего Новгорода. Также Минтранс сообщил о проработке технического решения для улучшения судоходства по Нижнему Дону.
 

Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть