loading...
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Неизвестные пытались ворваться в резиденцию главы Бразилии

Неизвестные пытались ворваться в резиденцию главы Бразилии

4:49 29.06.2017
Бывший глава Приднестровья обвиняется по пяти уголовным делам

Бывший глава Приднестровья обвиняется по пяти уголовным делам

4:35 29.06.2017
США усилили меры безопасности в отношении иностранных самолетов

США усилили меры безопасности в отношении иностранных самолетов

3:07 29.06.2017
СМИ: Советники Трампа пытаются убедить его в угрозе от России

СМИ: Советники Трампа пытаются убедить его в угрозе от России

1:14 29.06.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Неизвестные пытались ворваться в резиденцию главы Бразилии

Неизвестные пытались ворваться в резиденцию главы Бразилии

4:49 29.06.2017
Бывший глава Приднестровья обвиняется по пяти уголовным делам

Бывший глава Приднестровья обвиняется по пяти уголовным делам

4:35 29.06.2017
США усилили меры безопасности в отношении иностранных самолетов

США усилили меры безопасности в отношении иностранных самолетов

3:07 29.06.2017
СМИ: Советники Трампа пытаются убедить его в угрозе от России

СМИ: Советники Трампа пытаются убедить его в угрозе от России

1:14 29.06.2017

ФАС выступила за частные локомотивы в сети РЖД

12:32
15 Октября 2015 71

Частные локомотивы должны иметь возможность ходить по сети ОАО «РЖД» и пользоваться её инфраструктурой, а Российской железной дороге стоит больше обращать внимание на использование частных локомотивов для своих нужд. 

Об этом заявил заместитель главы российской Федеральной антимонопольной службы Анатолий Голомолзин.

Голомолзин подчеркнул, что для частных владельцев локомотивов должна быть создана возможность использовать инфраструктуру ОАО «РЖД» для развития своего бизнеса.

Сейчас в России есть локомотивы, которые находятся в собственности, и ФАС заявила о том, что их количество и объем локомотивного парка имеет смысл расширять. Это будет способствовать развитию рынка железнодорожных перевозок, особенно в условиях, когда нагрузка на железную дорогу увеличивается из-за удорожания других способов доставки грузов.

В наши дни, по словам Голомолзина, только рынок предоставление вагонного парка для перевозок развит в системе железных дорог на достаточном уровне.

Рынок же использования частниками инфраструктуры и подразделениями ОАО «РЖД» негосударственных локомотивов еще нуждается в развитии и является «дефицитным».

Автор: Анна Смелая

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Читайте также

Загрузка...

Эксклюзив