loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

О создании второго авиалоукостера в России рассказал Дворкович

О создании второго авиалоукостера в России рассказал Дворкович

11:16 25.07.2017
Президент Польши подписал один из законов по реформированию судов

Президент Польши подписал один из законов по реформированию судов

10:27 25.07.2017
В Совфеде рассказали, когда Тиллерсон уйдет в отставку

В Совфеде рассказали, когда Тиллерсон уйдет в отставку

9:39 25.07.2017
 Волоколамское шоссе перекрыто в обе стороны после крупного ДТП

Волоколамское шоссе перекрыто в обе стороны после крупного ДТП

8:44 25.07.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
О создании второго авиалоукостера в России рассказал Дворкович

О создании второго авиалоукостера в России рассказал Дворкович

11:16 25.07.2017
Президент Польши подписал один из законов по реформированию судов

Президент Польши подписал один из законов по реформированию судов

10:27 25.07.2017
В Совфеде рассказали, когда Тиллерсон уйдет в отставку

В Совфеде рассказали, когда Тиллерсон уйдет в отставку

9:39 25.07.2017
 Волоколамское шоссе перекрыто в обе стороны после крупного ДТП

Волоколамское шоссе перекрыто в обе стороны после крупного ДТП

8:44 25.07.2017

«Алмаз-Антей» хочет взыскать с ЕС компенсацию за санкции и расследование

6:40
16 Октября 2015 237

Госконцерн «Алмаз-Антей» намерен включить затраты на проведенное ими исследование по выяснению причин крушения малайзийского Boeing-777 в небе над Донецком в иск об аннулировании санкций, который компания ранее подала в суд Евросоюза в Люксембурге.

Речь идет о 10 млн рублей, потраченных на эксперимент по моделированию катастрофы. Кроме того, в иск будет включено требование о возмещении убытков, понесенных компанией от введения санкций в отношении нее. Точная цифра здесь не называется, но речь может идти о миллионах долларов, передают «Известия» со ссылкой на генерального директора компании Яна Новикова.

По его словам, в результате введения санкций ПВО «Алмаз-Антей» понес финансовые потери, а также была поставлена под сомнение деловая репутация концерна.

Новиков отметил, что по итогам консультаций адвокаты подтвердили, что концерн может включить требование о компенсации в свой иск. По его словам, эксперимент «Алмаз-Антея» носил четкую цель – доказать непричастность компании к трагедии, а не искать виновных.

Напомним, малайзийский Boeing с 298 пассажирами на борту потерпел крушение в небе над Донецкой областью 17 июля 2014 года. Расследование причин трагедии пока не окончено, но на Западе основной версией выдвигают то, что самолет был сбит ополченцами ракетой «земля–воздух» комплекса «Бук», привезенной из России. В связи с этим на компанию «Алмаз-Антей» были наложены санкции как на производителя «Бука».

13 октября ПВО «Алмаз-Антей» презентовал итоги собственного расследования, которое также включало два натурных эксперимента, где моделировались последствия взрыва ракеты класса «земля-воздух» комплекса ПВО «Бук». В компании утверждают, что ракета была запущена с территории поселения Зарощенское, которая в момент аварии контролировалась украинскими войсками. Кроме того, по мнению российских специалистов, сбившая Boeing ракета не применяется в российской армии с 2011 года.

Тогда же итоги расследования представила голландская сторона. Зона пуска ракеты в нем составляет 320 кв. км, что включает территории поселков Зарощенское и Снежное (последнее контролировалось ополченцами в момент аварии). Также голланды разошлись во мнении с россиянами по поводу запущенной ракеты. По версии Нидерландов, ракета имеет маркировку «9м38», а соответствует маркировке «9м38м1».

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив

Поколотили ДПСника Бонни и Клайд из Подмосковья

Пара злоумышленников напала ночью на полицейского ДПС, дежурившего на трассе. Мужчина и женщина избили полицейского и разорвали форму.