loading...
close

Россияне в кризис стали чаще питаться фастфудом

7:46 19.10.2015 Views182

Количество россиян, отправляющихся на обед в заведения быстрого питания, увеличилось на 7% в 2015 году.

Как пишет «Ведомости», в кризис число россиян, посещающих McDonald’s, KFC и Burger King, стремительно растет, несмотря на то, что сам рынок сократился на 5%.

В связи с этим выросла выручка подобных заведений на 15%, отметила гендиректор The NPD Group Russia Мария Ванифатова.

Издание подчеркивает, что увеличение числа посетителей произошло благодаря новым точкам, открывшимся в крупных городах России.

Заведения фастфуда привлекают россиян своими доступными в кризис ценами.

В СМИ добавили, что некоторые из подобных заведений планируют расширяться и открывать до 100 новых торговых точек.

Экономическая ситуация в стране не останавливает заведения фастфуда от расширения, в связи с тем, что количество посетителей подобных кафе становится только больше, отмечает газета.

Эксперты предполагают, что те россияне, которые ранее выбирали кафе среднего ценового сегмента, перешли в ряды любителей бургеров, отмечая их низкие цены.

Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть