loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Свыше ста человек пострадали в результате землетрясения в Греции

Свыше ста человек пострадали в результате землетрясения в Греции

5:12 21.07.2017
Сведений о пострадавших при землетрясении в Турции туристах из РФ нет - генконсульство

Сведений о пострадавших при землетрясении в Турции туристах из РФ нет - генконсульство

3:34 21.07.2017
Цунами образовалось у берегов Турции и Греции после землетрясения

Цунами образовалось у берегов Турции и Греции после землетрясения

3:15 21.07.2017
Артисты скорбят и соболезнуют близким солиста Linkin Park Честера Беннингтона

Артисты скорбят и соболезнуют близким солиста Linkin Park Честера Беннингтона

2:35 21.07.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Свыше ста человек пострадали в результате землетрясения в Греции

Свыше ста человек пострадали в результате землетрясения в Греции

5:12 21.07.2017
Сведений о пострадавших при землетрясении в Турции туристах из РФ нет - генконсульство

Сведений о пострадавших при землетрясении в Турции туристах из РФ нет - генконсульство

3:34 21.07.2017
Цунами образовалось у берегов Турции и Греции после землетрясения

Цунами образовалось у берегов Турции и Греции после землетрясения

3:15 21.07.2017
Артисты скорбят и соболезнуют близким солиста Linkin Park Честера Беннингтона

Артисты скорбят и соболезнуют близким солиста Linkin Park Честера Беннингтона

2:35 21.07.2017

Прокуратура проверит агентство Тины Канделаки за бренд «новой Москвы»

8:40
19 Октября 2015 428

Генпрокуратуру просят проверить расходование средств компанией «Апостол» Тины Канделаки, которая занималась созданием дизайна бренда «Новой Москвы». Стоимость проекта составила 15 млн рублей, тем не менее результат профессиональное сообщество не оценило.

Письмо с просьбой проверки компании «в связи с завышенной стоимостью услуг по разработке бренда «новой Москвы» и «неудовлетворительными результатами» работ направил генпрокурору РФ Юрию Чайке председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев.

«По сообщениям СМИ, профессиональное сообщество архитекторов и власти «новой Москвы» дали негативные отзывы о выполненной работе», — цитируют «Известия» текст письма Агеева.

Кроме того, отмечает депутат, исполнитель представил результат работы гораздо позже срока – в августе 2015 года, тогда как, согласно договору, работы должны были быть завершены к 20 марта.

Также Агеев выразил сомнение в законности проведения тендера на разработку бренда.

Напомним, НИиПИ Генплана Москвы объявило тендер на разработку дизайна бренда «новой Москвы» для «повышения привлекательности» округа в ноябре 2014 года. Заявки на участие в тендере подали три компании - ООО «Группа компаний Пленум-ДЭФА», которая предложила выполнить работу за 5 млн рублей, ООО «Волга Волга Бренд Айдентити», озвучившая сумму в 9,4 млн рублей и ООО «Апостол» (15 млн рублей). Первая компания не была допущена к тендеру из-за неполной документации, а среди оставшихся двух победило ООО «Апостол».

При этом управляющий партнер первой компании «Пленум» Илья Лазученков рассказал изданию, что условия конкурса не позволяли успеть проработать документацию – тендер был объявлен 26 ноября, а подать заявки нужно было уже 3 декабря. Что касается представленного «Апостолом» результата, Лазученков назвал его «дилетантством» и заявил, что такую работу можно было выполнить за 700 тысяч рублей, а не за 15 млн.

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив