loading...
close
close

Американские мультзлодеи и куклы-трупы в России попадут под маркировку

16:46
19 Октября 2015 91

Член Совета по правам человека Яна Лантратова предложила ввести в России обязательную маркировку игрушек, которые могут быть вредны для неокрепшей детской психики, а также изымать из продажи созданные из некачественных материалов игрушки, способные плохо повлиять на физического здоровье малышей.

Автор инициативы уверена, что для этого в Роспортебнадзоре должна быть создана специальная комиссия, которая займется оценкой безопасности товаров для юных россиян.

Лантратова подчеркнула, что в последнее время на российских прилавках появилось довольно большое количество потенциально опасных для психики детей товаров, таких, как «разработанные американскими дизайнерами куклы-монстры и куклы-трупы».

Отметим, ранее экс-депутат Госдумы, а ныне сенатор от Омской области в Совфеде Елена Мизулина предлагала бороться с засильем вредных для подрастающего поколения игр и принять на федеральном уровне соответствующий закон.

Прокомментировать неоднозначную инициативу корреспондент Nation-news.ru обратилась к семейному психологу Анне Хныкиной:

«Не очень понятно, из каких соображений эти игрушки планируют маркировать как вредные. Например, компания Disney очень серьезно работает с психологами и детскими терапевтами на предмет того, что они делают. Их мультики, их продукция, игрушки для детей больше полезны, чем вредны. В частности, «Корпорация монстров» - этот мультфильм очень здорово помогает детям. Благодаря вот этим образам монстриков малыши могут справиться со своими детскими страхами. Какой смысл маркировать игрушки как вредные и в дальнейшем их продавать? Вот эта инициатива сама себе противоречит и себя совершенно не оправдывает. Не очень понимаю, зачем это нужно делать».

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

В действиях Google есть четкий политический след США - эксперт

Решение Google понизить в новостной выдаче телеканал RT и агентство Sputnik - очередная манипуляция компании в отношении российских СМИ, которая наглядно демонстрирует ее политическую ангажированность, считает политолог Александр Асафов.