loading...
close

Тину Канделаки обвинили в плагиате бренда Новой Москвы

11:24 20.10.2015 Views249 Дима Оленин

Агентство «Апостол» телеведущей Тины Канделаки обвиняют в плагиате логотипа Новой Москвы.

Интернет-пользователи отметили некое сходство логотипа «Апостола» с бесплатным шаблоном, представленном на портале craftsmanspace.com. 

При более глубоком изучении легко заметить, что между изображениями все-таки есть некоторые отличия — некоторые части вовсе отсутствуют или объединены вместе. Тем не менее, подозрительное сходство буквально бросается в глаза, отмечает  TJournal.

Напомним, что 16 октября коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки выиграло тендер на разработку бренда Новой Москвы. По словам дизайнеров, их концепция основана на сочетании природной и городской среды. На разработку нового бренда было потрачено 15 миллионов рублей.

Раннее председатель счетной комиссии Госдумы России, депутат Александр Агеев попросил представителей Генпрокуратуры начать проверку бюджета компании «Апостол». По его словам, российские СМ и архитектурное сообщество крайне негативно оценили бренд Новой Москвы.

Конкурс на создание бренда был объявлен в 2014 году. За право разработать новы логотип боролись агентства «Апостол», «Волга Волга Бренд Айдентити»  и «Группа компаний Пленум-Дэфа».

Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть