loading...
close

Финомбудсмен не справляется с потоком жалоб россиян – СМИ

Количество жалоб на различные финансовые организации достигает 1000 в месяц, превышая норму в 700 обращений.

За последние пять лет впервые возникла такая ситуация, при которой финансовый омбудсмен Павел Медведев перестал успевать обрабатывать жалобы граждан России.

Как пишет «Известия», с каждым месяцем обращений россиян по поводу проблем с банками, страховыми компаниями и МФО становится только больше.

По словам Медведева, служба финомбудсмена способна за месяц обработать не более 700 жалоб, однако за этот период поступают около тысячи подобных обращений.

Отмечается, что не рассмотренных жалоб за истекший период становится больше.

По последним данным, с начала года россияне написали жалоб омбудсмену на 60% больше, чем за такой же период в прошлом году.

Наибольшее количество писем связаны с просьбой изменить условия погашения долга, сообщает Медведев.

Эксперты подчеркивают, что подобная ситуация возникает не только у службы омбудсмена, но и в судах, в которых в настоящее время рассматривают многочисленные иски по долгам. Чтобы изменить подобную ситуацию, нужно принять соответствующий законопроект, уверены эксперты.

Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть