loading...
close

Школьник из Екатеринбурга накинулся со шприцом на одноклассников

17:28 23.10.2015 Views1892 Дима Оленин

В Екатеринбурге ученик девятого класса уколол своих одноклассников шприцом с инсулином. Один из ребят получил «две дозы» прямо во время урока. Второй мальчик пострадал на перемене, когда товарищ вколол ему пять доз инсулина. 

Как оказалось, укол с лекарством ребенок отобрал у своего знакомого, который страдает сахарным диабетом.

Пострадавшие ребята очень боялись своего обидчика, именно поэтому об инциденте не было известно какое-то время. Мама одного из школьников случайно заметила следы укола на его руке. К этому времени на теле мальчика появились синие пятна, его зрачки стали расширенными, у него также подскочила температура.

Родительница тут же собралась в школу, чтобы узнать, что произошло. На место происшествия также подтянулись полицейские. Сотрудникам правоохранительных органов провели с ребятами профилактические беседы и призвали директора лучше следить за учениками. 

Главу управления образования города также попросили лично разобраться в ситуации и наказать виновных.

Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть