loading...
close

Бизнесмены просят сделать торговый сбор сезонным

Ставку торгового сбора, который был установлен для предприятий розничной и оптовой торговли Москвы с июля 2015 года, просят пересмотреть с учетом критерия сезонности.

Соответствующее обращение направила «Опора России» в департамент экономической политики и развития Москвы, передают «Известия». Кроме того, представители организации просят обсудить итоги первых поступлений от торгового сбора и найти способы поддержки малого бизнеса.

В «Опоре России» отмечают, что к ним приходит множество жалоб от предпринимателей, которые указывают на невозможность сохранения своего бизнеса в условиях, когда покупательский спрос падает, а расходы, в том числе из-за торгового сбора, растут.

Предприниматели предлагают рассчитывать сбор, учитывая сезонность продукции или размер выручки, так как, например, продавцы мороженого в холодное время года работают в убыток, но тем не менее вынуждены платить полную сумму.

Кроме того, предприниматели предлагают вообще освободить от торгового сбора магазины площадью до 50 кв.м, чтобы поддержать малый бизнес. Председатель комитета по налогам Московского отделения «Опоры России» Сергей Зеленов напомнил, что налоговый сбор вводился властями, чтобы не дать крупным сетям уклониться от уплаты налогов, тем не менее в результате сейчас наибольшую нагрузку несут небольшие магазины.

Напомним, торговый сбор был введен в Москве с 1 июля 2015 года. Для объектов стационарной и нестационарной торговли без торгового зала, расположенных в ЦАО, торговый сбор составляет 324 тысяч рублей в год, в других районах — 162 тысяч рублей в год. Для владельцев объектов стационарной торговли с торговым залом до 50 кв. м сбор составляет 120 тысяч рублей.

Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть