loading...
close

Москвичи ополчились на платные парковки

17:35 28.10.2015 Views89

По Москве прокатилась волна протестных акций против увеличения зоны платных парковок.

10 октября вступил в силу приказ департамента транспорта Москвы, согласно которому на 95 улицах в 23 столичных районах вводится платная парковка. В конце сентября МВД РФ и прокуратура Москвы выявили серьезные нарушения в работе АМПП — столичной структуры, ответственной за платный паркинг. Оценку им должна дать Генпрокуратура, которая изучит результаты проверки по запросу депутатов Госдумы. Не исключено, что 368 тыс. постановлений на сумму почти 1 млрд. руб., вынесенных АМПП за последние два года, могут быть признаны незаконными

«Люди видят несправедливость происходящего. – рассказал Nation-news.ru координатор общества «Москонтроль» Сергей Васильев. –Жители ведь не всегда против всего. Они смотрят  объективно на ситуацию и видят  явную несправедливость тотального расширения зоны платных парковок. Поэтому и выходят улицу. Если в центре столицы введение платных парковок было еще как-то обоснованно, то ближе к спальным районам это уже вызывает сомнения. Получается расширения ради расширения. Может быть, точечно и надо решить какие-то проблемы. Но не так, как это делается сейчас».

Первыми выступили жители Чертаново. Следующий  митинг против расширения зоны платной парковки прошел в парке «Сокольники». На митинге собрались люди из разных районов Москвы — Аэропорта, Чертаново, Отрадного и других. В так называемом гайд-парке – на специальной площадке для проведения публичных мероприятий, вмещающей до 1,5 тыс. человек, собралось около 700 активистов. Эту цифру назвал организатор митинга житель Сокольников Сергей Бринк. По его словам, в пиковый момент пришедшие заняли половину отведенной площадки. Около 700 подписей к концу мероприятия было собрано под резолюцией митинга, содержащей требования отмены приказов столичных властей о расширении зоны платной парковки, организации референдума по этому вопросу, формирования рабочих групп для выработки совместных решений по парковкам, отмены запрета стоянки на участках, прилегающих к социальным учреждениям, и возвращения права эвакуации автомобилей в исключительное ведение ГИБДД. Пункт об отставке вице-мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова в резолюцию включать не стали: по словам господина Бринка, к настоящему моменту всем понятно, что не в нем дело, он просто хороший инструмент.

 «Нам удалось добиться некоторых уступок в плане начисления платы за капремонт. – говорит Сергей Васильев. – Так и тут. Понятно, что полностью программу никто не отменит, но добиться  уступок мы в состоянии. Я в этом не сомневаюсь. Мы планируем каждые выходные такие митинги будут проходить в районах а в декабре проведем общегородской».

Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть