loading...
close
close

«Нашествие» оштрафуют за рекламу пива

18:44
29 Октября 2015 94

Организаторов рок-фестиваля «Нашествие» оштрафуют за рекламу пива, размещенную в интернете. Соответствующая информация появилась на сайте Федеральной антимонопольной службы по Тверской области.

Как стало известно, один из жителей Твери отправил жалобу в ведомство. Внимательный мужчина обратил внимание на размещенную рекламу пива на сайте рок-фестивале nashestvie.ru.

«Согласно статье 21 закона о рекламе установлен запрет на размещение рекламы алкогольной продукции (к числу которой отнесено и пиво) в сети интернет», — напомнили сотрудники антимонопольной службы.

В отношении руководства ООО «Игла Фильм» и ООО «Наше радио» были возбуждены дела. Первое заседание по данному делу состоится 12 ноября.

Отмечается, что рекламный характер баннера, размещенного на сайте «Нашествия», подтвердили две трети опрошенных на сайте Тверского УФАС.

 «Нашествие» — один из самых известных СНГ фестивалей отечественной музыки под открытым небом. Организаторами фестиваля выступают ООО «Наше радио». «Нашествие» проводится ежегодно, начиная с 1999 года.

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Президентские выборы

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

Попытка выбрать удобные СМИ говорит о слабости Грудинина, как кандидата в президенты - эксперт

На сегодняшней пресс-конференции в Петербурге кандидат в президенты Павел Грудинин показал журналистам свое истинно лицо. В начале мероприятия было сразу же заявлено, что он не будет отвечать на вопросы некоторых изданий, и вообще вел он себя с журналистами довольно грубо. Тот факт, что у Грудинина нет убедительных ответов на неудобные вопросы, говорит о его слабости, как кандидата, что в в конечном итоге приведет к потере процентов голосов избирателей, считает политолог Александр Асафов.