loading...
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Песков подтвердил встречу Путина и Трампа на G20

Песков подтвердил встречу Путина и Трампа на G20

15:24 29.06.2017
Рогозин назвал профессию сварщика одной из самых престижных в стране

Рогозин назвал профессию сварщика одной из самых престижных в стране

15:06 29.06.2017
Прощание с экс-солистом "Иванушек" пройдет первого июля в Москве

Прощание с экс-солистом "Иванушек" пройдет первого июля в Москве

14:42 29.06.2017
Маткапитал проиндексируют в 2020 году - Медведев

Маткапитал проиндексируют в 2020 году - Медведев

13:50 29.06.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Песков подтвердил встречу Путина и Трампа на G20

Песков подтвердил встречу Путина и Трампа на G20

15:24 29.06.2017
Рогозин назвал профессию сварщика одной из самых престижных в стране

Рогозин назвал профессию сварщика одной из самых престижных в стране

15:06 29.06.2017
Прощание с экс-солистом "Иванушек" пройдет первого июля в Москве

Прощание с экс-солистом "Иванушек" пройдет первого июля в Москве

14:42 29.06.2017
Маткапитал проиндексируют в 2020 году - Медведев

Маткапитал проиндексируют в 2020 году - Медведев

13:50 29.06.2017

ФАС считает вредным запрет рекламы фастфуда

9:18
03 Ноября 2015 42

Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Минздрав и Роспотребнадзор представили отрицательные отзывы на депутатскую инициативу о запрете рекламы фастфуда и других продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров.

Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник в Роспотребнадзоре.

Напомним, соответствующую законодательную инициативу внес на рассмотрение Госдумы депутат-"единорос" Василий Шестаков. Фактически, согласно ему, реклама фастфуда приравнивалась к рекламе алкоголя, а под запрет попадали сети фастфуда (McDonald's, Burger King, KFC), газированные напитки, кондитерские изделия, продукты быстрого приготовления, чипсы и так далее.

По оценкам экспертов, потенциальные потери медиарынка от предлагаемого закона составят 15-20 млрд рублей в год, что в условиях и без того снижающихся объемов рекламы от производителей будет сильным ударом, за которым могут последовать сокращения рабочих мест в отрасли, в которой сейчас задействованы около 1 млн человек.

Кроме того, отмечает издание, законопроект будет вреден для предстоящего ЧМ-18, так как в условиях организации чемпионата, в частности, гарантируется защита прав партнеров и спонсоров, а среди спонсоров ЧМ-2018 — пивной бренд Bud, Coca-Cola и McDonald's.

Издание напоминает, что президент Владимир Путин уже подписал закон, разрешающий до 2019 года рекламу пива на стадионах и во время спортивных трансляций.

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Читайте также

Загрузка...

Эксклюзив