loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Крушение надежд: правительство Испании приостановило автономию в Каталонии

Крушение надежд: правительство Испании приостановило автономию в Каталонии

14:49 21.10.2017
"Ночные охотники" пополнят ряды вооружения ВКС России

"Ночные охотники" пополнят ряды вооружения ВКС России

14:06 21.10.2017
"Чтобы не появился новый Хусейн": в Иране рассказали, что ядерное оружие делать не будут, но от ракет не откажутся

"Чтобы не появился новый Хусейн": в Иране рассказали, что ядерное оружие делать не будут, но от ракет не откажутся

13:55 21.10.2017
Вертолет с журналистами на борту разбился в Кении

Вертолет с журналистами на борту разбился в Кении

12:56 21.10.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Крушение надежд: правительство Испании приостановило автономию в Каталонии

Крушение надежд: правительство Испании приостановило автономию в Каталонии

14:49 21.10.2017
"Ночные охотники" пополнят ряды вооружения ВКС России

"Ночные охотники" пополнят ряды вооружения ВКС России

14:06 21.10.2017
"Чтобы не появился новый Хусейн": в Иране рассказали, что ядерное оружие делать не будут, но от ракет не откажутся

"Чтобы не появился новый Хусейн": в Иране рассказали, что ядерное оружие делать не будут, но от ракет не откажутся

13:55 21.10.2017
Вертолет с журналистами на борту разбился в Кении

Вертолет с журналистами на борту разбился в Кении

12:56 21.10.2017

В известной соцсети публикуют всё меньше текстов и фотографий

12:22
03 Ноября 2015 81

Пользователи социальной сети Facebook стали меньше делиться с друзьями новыми фотографиями и статусами в 2015 году. По сравнению со статистикой 2014 года, теперь пользователи обновляют статусы на 16% реже (показатель упал с 50% до 34%), а также реже выкладывают фотографии (показатель снизился с 59% до 37%).

Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на результаты исследования компании GlobalWebIndex.

Социальная сеть чутко реагирует на изменение поведения пользователей: теперь в Facebook появляются подсказки-напоминания, связанные, например, с событиями в стране или в мире, которые могут вызвать у пользователя интерес и смотивировать его написать пост или выложить фотографию.

Эксперты отмечают, что снижении активности пользователей при ежедневном просмотре ленты новостей не скажется на благосостоянии компании – её доходы зависят от рекламы, которую пользователь всё равно видит. Но при этом в GlobalWebIndex отмечают, что социальная сеть может стать менее развлекательной и яркой, если такая тенденция в поведении пользователей сохранится.

Автор: Анна Смелая

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив