loading...
close

Убийцы на дорогах: главное, чтобы платили

19:37 05.11.2015 Views145 Версия для печативерсия для печати

Москвичи стали более дисциплинированными в вопросах оплаты штрафов за нарушение ПДД. Количество автомобилистов, имеющих более 10 неоплаченных квитанций сократилось в на 1 779 и составило 5 711. В сравнении с началом 2015 года число должников-автоводителей сократилось на 8 835. Кроме того, по данным судебных приставов, сократилось количество злостных правонарушителей – лиц, имеющих совокупную сумму задолженность по штрафам ГИБДД свыше 10 тыс. руб. Так, на 1 октября 2015 года их насчитывалось 9 833 человека. Это на 1 773 меньше, чем по состоянию на 1 сентября 2015 года.

Конечно, можно радоваться тому, что наши люди стали чаще платить оп счетам. Но весь ужас ситуации заключается в том, что почти 10 тысяч человек совершили нарушений больше чем на 10 тысяч рублей. И это только те, кто не заплатил. А сколько еще тех, кто погасил свою задолженность? То есть люди нарушают , платят и ездят дальше регулярно отступая от ПДД. И никому до этого дела нет. Никого это не ужасает. Лишь бы пополняли казну! Вот только покроют ли эти штрафы ежегодную потерю 30 тысяч человеческих жизней?

На недавнем совещании в правительстве были в очередной раз заслушаны меры по борьбе с нарушителями. 32 пункта объемного документа призваны навести порядок. Опрошенные Nation-news.ru эксперты сомневаются, что это даст результат.

«Главная причина высокой аварийности – некачественная и опасная дорожная сеть Российской Федерации. – рассказал Nation-news.ru главный редактор журнала «Транспортная безопасность и технологии», член экспертного совета при комитете ГД по транспорту, член общественного совета при Межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ Сергей Груздь. – У нас в порядке вещей ситуация когда транспортное средство при обгоне, перестроении и так далее попадает на полосу встречного движения и происходит столкновение. Это во многом определяется состоянием дорожной инфраструктурой».

Кроме того эксперт обращает внимание на то, что регулярно происходят происшествия на железнодорожных переездах. Можно винить водителей, машинистов, стрелочников. Но, уверены специалисты, главная причина в том, что автодорога и железнодорожное полотно должны находится в разных плоскостях. Так сделано во всем мире. У нас по путям ездят машины и ходят люди. От того давят и случаются ДТП.

Должна быть развернута система фиксации правонарушений. Чтобы любое было зафиксировано, и была обеспечена неотвратимость. Нужно вводить понятие агрессивной езды. Это уже всех достало с нарушением рядности и скоростного режима. Они угрожают не только своей жизни, но и окружающим. Пока, считают эксперты, вместо дел одни разговоры.

«Подобная ситуация была в США и Европе, когда гибельна дорогах зашкаливала. – говорит Сергей Груздь. – Там этим озаботились и создали качественные дороги, чтобы ДТП с одним авто не приводило к цепной реакции. Пока нет ни дорожной системы, ни качественного контроля за безопасностью. Сейчас мы опять построим красивые декорации, введем безумный штраф, и успокоимся. Но какие штрафы не спасут, если опасная дорога, и все равно кто-нибудь столкнется».

Правда, как отмечают специалисты, какие-то подвижки все же происходят. В частности, строятся развязки, травмоопасные металлические барьеры меняются на бетонные специального профиля. Но все это пока капля в море. Нужен системный подход.

Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть