loading...
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Десять раз ВСУ нарушили "хлебное перемирие" в Донбассе

Десять раз ВСУ нарушили "хлебное перемирие" в Донбассе

12:15 24.06.2017
"Ядерные чемоданчики" Трампа едва не сгубил торнадо

"Ядерные чемоданчики" Трампа едва не сгубил торнадо

9:49 24.06.2017
Сирия: более 20 человек пострадало при взрыве в Алеппо

Сирия: более 20 человек пострадало при взрыве в Алеппо

7:15 24.06.2017
Российские военные добились от руководства сирийской Латакии настоящего прорыва

Российские военные добились от руководства сирийской Латакии настоящего прорыва

6:13 24.06.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Десять раз ВСУ нарушили "хлебное перемирие" в Донбассе

Десять раз ВСУ нарушили "хлебное перемирие" в Донбассе

12:15 24.06.2017
"Ядерные чемоданчики" Трампа едва не сгубил торнадо

"Ядерные чемоданчики" Трампа едва не сгубил торнадо

9:49 24.06.2017
Сирия: более 20 человек пострадало при взрыве в Алеппо

Сирия: более 20 человек пострадало при взрыве в Алеппо

7:15 24.06.2017
Российские военные добились от руководства сирийской Латакии настоящего прорыва

Российские военные добились от руководства сирийской Латакии настоящего прорыва

6:13 24.06.2017

Минтранс: сертификат отозван только у шести самолетов Boeing 737

13:06
06 Ноября 2015 28

Минтранс пояснил, что только шесть самолетов Boeing 737, которые находятся в собственности российских компаний, пострадают в результате отзыва сертификата МАК. 

Три воздушных судна принадлежат дочерней компании «Аэрофлота», «Авторе», а еще три эксплуатирует «Газпром-авиа». 

Минтранс также сообщил, что остальные Boeing 737, которые эксплуатируются российскими компаниями, находятся в реестре других стран, соответственно, сертификат у них отозван быть не может.

Напомним, ранее Межгосударственный авиационный комитет заявил, что отзывает сертификаты на самолеты семейства Boeing 737 (Classic и Next Generation). Причиной послужило расследование Росавиации, согласно которому крушение самолета компании «Татарстан» 17 ноября 2013 года произошло из-за технических особенностей воздушного судна, которым и был Boeing 737. 

Тем не менее, обоснованных доказательств того, что самолеты Boeing 737 опасны для пассажиров и экипажа, выявлено не было. Остальные «Боинги» данного класса российские компании будут продолжать эксплуатировать.

Автор: Анна Смелая

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив