loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Пилот и пассажиры попали в больницу после жесткой посадки гидросамолета в Хакасии

Пилот и пассажиры попали в больницу после жесткой посадки гидросамолета в Хакасии

9:37 23.07.2017
Погиб один палестинец на окраине Иерусалима

Погиб один палестинец на окраине Иерусалима

8:52 23.07.2017
Сгорели четверо детей в жилом доме в Челябинской области

Сгорели четверо детей в жилом доме в Челябинской области

7:40 23.07.2017
СМИ: отношения РФ и Германии грозит ухудшить скандал с крымскими турбинами

СМИ: отношения РФ и Германии грозит ухудшить скандал с крымскими турбинами

6:34 23.07.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Пилот и пассажиры попали в больницу после жесткой посадки гидросамолета в Хакасии

Пилот и пассажиры попали в больницу после жесткой посадки гидросамолета в Хакасии

9:37 23.07.2017
Погиб один палестинец на окраине Иерусалима

Погиб один палестинец на окраине Иерусалима

8:52 23.07.2017
Сгорели четверо детей в жилом доме в Челябинской области

Сгорели четверо детей в жилом доме в Челябинской области

7:40 23.07.2017
СМИ: отношения РФ и Германии грозит ухудшить скандал с крымскими турбинами

СМИ: отношения РФ и Германии грозит ухудшить скандал с крымскими турбинами

6:34 23.07.2017

«Трансаэро» выиграла суд у электронного издания за критическую статью

10:17
09 Ноября 2015 59

Авиакомпания «Трансаэро» отсудила у электронного издания «Общая газета.ру» 200 тысяч рублей. Причиной судебного разбирательства послужила статья о бортовом питании в «Трансаэро», которую ранее опубликовало издание.

Напомним, что в статье «Опасная гастроль» было написано о том, что артисты Приморского театра оперы и балета в ноябре 2014 года отравились на борту «Трансаэро» и были вынуждены обращаться за медицинской помощью. Всего, по данным издания, пострадало 38 человек. Суд решил, что электронное издание в статье не предоставило достаточных доказательств вины «Трансаэро» в отравлении артистов. 

Суд постановил, что изданию необходимо удалить статью с сайта и предоставить опровержение, а также выплатить 200 тысяч рублей компенсации.

Отметим, что «Трансаэро» оценило ущерб от статьи в один миллион рублей. 

«Трансаэро» ранее представило доказательства своей невиновности в том, что у пассажиров рейса возникли проблемы со здоровьем. Компания, которая поставляла еду на борт, прошла все санитарные проверки, внутренняя инспекция «Трансаэро» показала, что с едой в тот день в самолете, на котором летели артисты театра, всё было в порядке.

Автор: Анна Смелая

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив