loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Врезался в толпу пешеходов автомобиль в Южной Дакоте

Врезался в толпу пешеходов автомобиль в Южной Дакоте

21:57 24.07.2017
Швейцарскую резню бензопилой устроил 51-летний бездомный

Швейцарскую резню бензопилой устроил 51-летний бездомный

21:24 24.07.2017
В Сочи состоится ЧМ-2019 по боксу среди мужчин

В Сочи состоится ЧМ-2019 по боксу среди мужчин

20:55 24.07.2017
Осторожно, гнилые фрукты: нелегальные торговцы потчуют туристов ядовитыми коктейлями в Испании

Осторожно, гнилые фрукты: нелегальные торговцы потчуют туристов ядовитыми коктейлями в Испании

20:25 24.07.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Врезался в толпу пешеходов автомобиль в Южной Дакоте

Врезался в толпу пешеходов автомобиль в Южной Дакоте

21:57 24.07.2017
Швейцарскую резню бензопилой устроил 51-летний бездомный

Швейцарскую резню бензопилой устроил 51-летний бездомный

21:24 24.07.2017
В Сочи состоится ЧМ-2019 по боксу среди мужчин

В Сочи состоится ЧМ-2019 по боксу среди мужчин

20:55 24.07.2017
Осторожно, гнилые фрукты: нелегальные торговцы потчуют туристов ядовитыми коктейлями в Испании

Осторожно, гнилые фрукты: нелегальные торговцы потчуют туристов ядовитыми коктейлями в Испании

20:25 24.07.2017

Русскоязычный телеканал может появиться в Грузии

11:08
30 Ноября 2015 81

фото,Тбилиси,Грузия

Власти Грузии решили открыть русскоязычный телеканал.

Об этом заявил государственный министр Грузии по вопросам реинтеграции Паата Закареишвили.

Известно, что при президентстве Михаила Саакашвили в стране работал телеканал «ПИК», однако, по словам Закареишвили, тот телеканал занимался пропагандой политики, пишет газета «Взгляд».

Ранее государственный министр Грузии по вопросам диаспоры Гела Думбадзе говорил, что в стране увеличилась российская пропаганда. Грузия, по мнению Думбадзе, должна определенно отвечать на такие изменения.

В частности, по мнению грузинских политиков, пропаганда проявляется в информационном поле. Кроме того, жители регионов Грузии все чаще выступают за то, чтобы страна вошла в Евразийский союз, что, по мнению министров, гибельно для страны.

Тем временем, деятельность ряда структур телеканала «Пик» признана, по заключению проведенного аудита, незаконной. К примеру, нарушения коснулись нецелевого расходования бюджета компании. Уточняется, что инициатором создания телеканала, как противовес российской пропаганде в Грузии, был Саакашвили. Руководителем «Пика» стал гражданин Британии Роберт Парсонс. Его зарплата составляла более $23 тысяч в месяц, заместитель руководителя получали от $8 до $12,5 тысяч евро. Телеканал покрывал счета и аренды квартир для менеджмента.

Материалы по делу «Пика» переданы в главную прокуратуру Грузии.

Автор: Вера Павлова

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив

Один из похитителей министра в Дагестане сидел в тюрьме за убийство

Один из похитителей министра в Дагестане сидел в тюрьме за убийство, год назад был условно досрочно освобожден, а также он судим за незаконное ношение оружия, сообщает источник информагентства Nation news.