loading...
close
close

Медведев: ответные санкции не сильно влияют на цены в России

13:42
09 Декабря 2015 39

фото,Медведев

В России введение ответных санкций и ограничений в отношении производителей и поставщиков продовольственных товаров из ряда стран не влияет на рост цен.

Об этом заявил Дмитрий Медведев во время интервью журналистам российских телеканалов.

Дмитрий Медведев отметил, что, разумеется, введение ответных санкций может оказать влияние на ценовую политику, но всё-таки кризис остается одним из главных факторов увеличения стоимости продукции на прилавках российских магазинов. 

Премьер-министр вспомнил 2008 год: он отметил, что в то кризисное время продовольственная инфляция составила 13%. В 2015 году она осталась на том же уровне – 13%, хотя в 2008 году никаких санкции ни Россия, ни другие страны в отношении РФ не вводили. В то же время в 2015 году России удалось найти новых поставщиков, провести импортозамещение, особенно в сфере сельского хозяйства: эти меры также принесли свои результаты.

Дмитрий Медведев не стал отрицать, что цены на некоторые товары выросли, «в провинции – поменьше, в Москве – побольше».

Также, по мнению Дмитрия Медведева, «помидорные санкции» в отношении Турции не должны серьезно повлиять на цены, тем более, что они еще не вступили в силу. Со всеми случаями ценовых нарушений на рынке будет разбираться ФАС, подчеркнул премьер.

Кроме того, касаясь вопроса санкций и влияния мировой экономики на цены внутри России, премьер-министр РФ отметил, что сейчас нефтяные доходы формируют примерно 44% российского бюджета. По его словам, это много, хотя структура формирования бюджета меняется в более благоприятную сторону: бывали годы, когда поступления от продажи нефти составляли до 70% бюджета России.

Автор: Анна Смелая

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

В действиях Google есть четкий политический след США - эксперт

Решение Google понизить в новостной выдаче телеканал RT и агентство Sputnik - очередная манипуляция компании в отношении российских СМИ, которая наглядно демонстрирует ее политическую ангажированность, считает политолог Александр Асафов.