Ученые нашли новую планету в Солнечной системе

11 Декабря 2015 1826

фото,космос,экзопланета

Команда астрономов из Швеции и Мексики обнаружили новую планету в Солнечной системе.

В документе, опубликованном на arXiv.org, сообщается, что новый телескоп обсерватории ALMA смог зафиксировать «точечный источник черного тела», расположенный неподалеку от звездной системы Альфа Центавра.

Как сообщает Yahoo News, астрономы уверены, что небесное тело не может быть обычной звездой, оно является частью Солнечной системы.

Новая планета получила название Гна. Не исключено, что она входит в класс планет, которые превышает Землю по массе, однако значительно уступает в размерах газовым гигантам. Гна в шесть раз меньше Плутона.

Тем не менее, находку довольно скептически встретили в сфере астрономии.

«Если допустить, что ALMA случайно открыла массивный объект на внешней области солнечной системы в крошечном поле зрения, то можно предположить, что есть еще около 200 тыс. планет размером с Землю на внешней стороне», — отметил ученый из университета Калифорнии Майкл Браун.