NASA: гигантский астероид столкнется с Землей 25 декабря

15:12 12.12.2015 Views2790 Вера Павлова

фото,астероид,космос

Крупный астероид упадет на поверхность Земли уже через несколько дней — на католическое Рождество, 25 декабря.

Об этом заявили ученые NASA, которые продолжительное время наблюдают за гигантским небесным телом в обсерватории Аресибо в Пуэрто-Рико. По мнению астрономов, столкновение астероида с нашей планетой неизбнежно. В результате падения небесного тела на поверхность планеты, возможны извержения вулканов и мощные землетрясения, утверждают в NASA.

Российский ученый, астрофизик Владимир Липунов утверждает обратное. Он не отрицает, что астероид упадет на Землю, однако произойдет это не 25 декабря и даже не в этом году, передает «НТВ», со ссылкой на радио Sputnik.

Ученые открыли небесный камень 15 лет назад и постоянно ведут наблюдение за его передвижением. Орбита астероида известна хорошо, сказал Липунов.

Кроме того, по мнению российского астрофизика, небесное тело диаметром в один километр пролетит рядом с Землей — на расстоянии 1,5 млн километров, что не представляет угрозы. Опасность могут принести астероиды диаметром в несколько десятков или сотен метров, так как их трудно обнаружить. Липунов резюмировал, что в ближайшие десятилетия небесное тело размером с километр в диаметре не угрожает Земле.