loading...
close

Телевизоры Toshiba ушли с российского рынка

9:26 14.12.2015 Views442 Анна Смелая

фото,toshiba

Японский производитель бытовой техникиToshiba уходит из сегментов российского рынка, в которых реализуются телевизоры и кухонная техника. Речь идёт о ликвидации подразделения Toshiba CIS, работавшего на потребительском рынке России.

Об этом сообщило издание «КоммерсантЪ» в понедельник, 14 декабря.

По данным СМИ, в России останется только одно подразделение японской компании, «Тошиба Рус», которое работает в сегменте b2b с крупными компаниями – такими, как «Почта России», «Сбербанк», «Силовые машины».

По словам представителя компании «Тошиба Рус», её генерального директора Хироаки Тезуки, уходящая из России компания продала все товары со склада ещё в декабре 2014 года – на пике продаж, который был вызван новогодними праздниками и резкими колебаниями курса рубля по отношению к доллару и евро.

Тезука отметил, что в 2013 году доля рынка «Тошибы» в России составляла около 10%. Отметим, что конкуренты японского производителя, Samsung и LG, занимали около 70% рынка по данным на 2013 год.

По информации российских СМИ, руководитель представительства Японской организации по развитию внешней торговли пока не подтверждает уход подразделения «Тошиба» с российского рынка.

Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть