loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Взрыв прогремел в центре Донецка

Взрыв прогремел в центре Донецка

9:45 23.09.2017
Китай прекратил поставки газового конденсата и СПГ в КНДР

Китай прекратил поставки газового конденсата и СПГ в КНДР

9:14 23.09.2017
Украина надеется использовать в Донбассе миротворческий опыт Канады

Украина надеется использовать в Донбассе миротворческий опыт Канады

8:26 23.09.2017
В 130 долларов обошелся Саакашвили "прорыв" украинской границы

В 130 долларов обошелся Саакашвили "прорыв" украинской границы

8:03 23.09.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Взрыв прогремел в центре Донецка

Взрыв прогремел в центре Донецка

9:45 23.09.2017
Китай прекратил поставки газового конденсата и СПГ в КНДР

Китай прекратил поставки газового конденсата и СПГ в КНДР

9:14 23.09.2017
Украина надеется использовать в Донбассе миротворческий опыт Канады

Украина надеется использовать в Донбассе миротворческий опыт Канады

8:26 23.09.2017
В 130 долларов обошелся Саакашвили "прорыв" украинской границы

В 130 долларов обошелся Саакашвили "прорыв" украинской границы

8:03 23.09.2017

Пылаев: ВС России нужны железные дороги и самолёты

16:16
25 Декабря 2015 392

Несмотря на качественный рывок, совершённый российской военной промышленностью в последние годы, некоторым её сферам не хватает финансирования, а другим – времени на реализацию новых проектов.

Такое мнение высказал в комментарии Nation-news.ru главный редактор журнала «Экспертный союз» Александр Пылаев.

«Дефицит времени остро чувствуется на предприятиях, работающих над современными двигательными установками для кораблей, – говорит эксперт. – В интересах флота необходимо как можно скорее наладить производство газотурбинных двигателей высокой мощности для обеспечения ими кораблей класса фрегат. Пока что корпуса кораблей стоят пустые, мы не можем спускать их на воду, пока нет двигателей».

О существенном дефиците времени и средств можно говорить и относительно тех структур, которые должны заниматься инженерным обеспечением войск, особенно это касается транспортного компонента.

«Нам нужно существенно модернизировать железнодорожную сеть. Но не только. Есть пробелы в военно-транспортной авиации, – отмечает Александр Пылаев. – Да, мы выдали новую модификацию Ил-76. Но это средний транспортный самолёт. А вот продолжения разработок позднесовесткой модели самолёта «Руслан» – тяжёлой военно-транспортной машины стратегического назначения для дальних перевозок – пока так и не последовало. Такой самолёт может перевозить от 3 до 5 танков вместе со всем боекомплектом, но вот в этом направлении у нас пока застой. И я даже не знаю, планируется ли в перспективе финансирование разработки таких машин, хотя очевидно, что они нам нужны. Поскольку стратегическая транспортная авиация в России в существенном дефиците».

Кроме того, нехватку финансирования, по мнению эксперта, испытывает большое количество малых предприятий, находящихся на субподряде. Они вынуждены отчитываться буквально за каждую гайку, которую предоставляют подрядчику более высокого уровня, производящему конечную деталь.

«В связи с изменениями, внесёнными в федеральный закон о гособоронзаказе, у субподрядчиков выявились существенные проблемы с получением денег от уполномоченных банков, – поясняет он. – Увеличен бюрократический пресс. Необходимо предоставлять перечень обоснований – на что конкретно эти предприятия-субподрядчики получают деньги – чтобы они могли участвовать в производстве каких-то изделий. Эти изменения в закон были достигнуты лоббистскими усилиями крупных банков, явно не продуманно. Получается, что профессионалы военно-технической отрасли вынуждены «стыковаться» с финансистами. Но этот «диалог бухгалтера с физиком» далеко не всегда состоится успешно, он абсурден и не приводит к той экономии средств, замысел которой и лежал в основе законопроекта».

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив

Современная космонавтика нуждается в «Трех Богатырях» - космонавты об экранопланах

Проект экраноплана «Три Богатыря», разработанный в 80-х годах прошлого века, к сожалению, так и остался на бумаге. Однако с введением в строй космодрома «Восточный» такой проект мог бы стать снова востребованным, считают летчики-космонавты Александр Александров и Александр Калери.