loading...
close
Читайте Нас в Соц. Сетях

Самое обсуждаемое

Россия готова говорить с США конструктивно — Левитин

Россия готова говорить с США конструктивно — Левитин

1:27 28.05.2017
Последнее фото смертника Абеди распространила полиция Манчестера

Последнее фото смертника Абеди распространила полиция Манчестера

0:32 28.05.2017
Появилось видео с квадрокоптера с пожара в здании ДК в Петербурге

Появилось видео с квадрокоптера с пожара в здании ДК в Петербурге

23:38 27.05.2017
Страны G7 приняли "самую короткую" итоговую декларацию

Страны G7 приняли "самую короткую" итоговую декларацию

23:22 27.05.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Россия готова говорить с США конструктивно — Левитин

Россия готова говорить с США конструктивно — Левитин

1:27 28.05.2017
Последнее фото смертника Абеди распространила полиция Манчестера

Последнее фото смертника Абеди распространила полиция Манчестера

0:32 28.05.2017
Появилось видео с квадрокоптера с пожара в здании ДК в Петербурге

Появилось видео с квадрокоптера с пожара в здании ДК в Петербурге

23:38 27.05.2017
Страны G7 приняли "самую короткую" итоговую декларацию

Страны G7 приняли "самую короткую" итоговую декларацию

23:22 27.05.2017

Россияне стали меньше покупать перед праздниками

14:51
28 Декабря 2015 104

Россияне стали реже приобретать потребительские товары перед новогодними праздниками в этом году по сравнению с предыдущими годами.

Об этом свидетельствуют данные мониторинга Минэкономразвития РФ, сообщило издание «Газета.ru».

Согласно данным ежегодного исследования, несколько лет подряд, до 2015 года, жители России начинали совершать праздничные покупки уже в ноябре, постепенно увеличивая и суммы, которые они тратили на подготовку к празднику, и частоту походов в магазины. 

В 2015 году ноябрь стал менее оживленным в плане приобретения подарков месяцем, даже наоборот: люди стали реже приезжать в магазины, экономя деньги перед праздничным декабрём и январскими новогодними каникулами. 

Согласно данным Минэкономразвития, экономить стали даже те группы покупателей, которые раньше в особом сдерживании предпраздничных расходов не были замечены, в том числе, жители мегаполисов.

На снижение потребительской способности перед новогодними праздниками повлияли, по данным Минэкономразвития, рост цен на ряд продуктов, нестабильный курс рубля, а также снижение кредитования из-за того, что кредиты стали менее доступны для многих россиян.

Автор: Анна Смелая

Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив