loading...
close

Газпром запретили именовать «национальным достоянием»

21:51 14.01.2016 Views83 Татьяна Юрьина Версия для печативерсия для печати



Руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев сообщил, что из серии рекламных роликов про концерн Газпром изъяли определение компании как  «национального достояния». 

Об этом он сообщил в четверг, 14 января, на встрече с представителями СМИ, пояснив, что национальным достоянием можно считать людей или что иное, но не компанию. Артемьев сообщил, что этот вопрос решался на одно из совещаний с участием главы государства, и несколько месяцев назад компания переделала ролики, убрав из них слова про национальное достояние. 

Напомним, что первая серия рекламных роликов «Газпром – национальное достояние» появилась на телеканале НТВ еще в 2003 году, а затем они транслировались и на других федеральных каналах. Сейчас основная часть рекламных роликов концерна посвящена проекту «Сила Сибири». 

Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть