loading...
close

Газпром запретили именовать «национальным достоянием»

21:51 14.01.2016 Views83 Татьяна Юрьина



Руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев сообщил, что из серии рекламных роликов про концерн Газпром изъяли определение компании как  «национального достояния». 

Об этом он сообщил в четверг, 14 января, на встрече с представителями СМИ, пояснив, что национальным достоянием можно считать людей или что иное, но не компанию. Артемьев сообщил, что этот вопрос решался на одно из совещаний с участием главы государства, и несколько месяцев назад компания переделала ролики, убрав из них слова про национальное достояние. 

Напомним, что первая серия рекламных роликов «Газпром – национальное достояние» появилась на телеканале НТВ еще в 2003 году, а затем они транслировались и на других федеральных каналах. Сейчас основная часть рекламных роликов концерна посвящена проекту «Сила Сибири». 

Оставить Комментарии

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
Закрыть