loading...
close

Россияне в кризис полюбили индейку

10:53 19.01.2016 Views181 Анна Смелая Версия для печативерсия для печати

Индейка, курица, мясо, говядина, мясопроизводство, мясной бизнес, утки, гуси, свинина, кризис

Россияне в кризисные времена стали меньше покупать говядины и свинины, зато выросло потребление индейки. 

Бизнес уловил новый потребительский тренд: «мясные» предприниматели увеличили долю производства продуктов из птицы.

Об этом сообщило издание РБК во вторник, 19 января.

Отметим, что, согласно статистике, в последние два года россияне стали меньше есть мяса. В 2015 году, по сравнению с показателями 2014-го, россияне уменьшили потребление мяса на 3%. Основной «удар» пришелся на производителей говядины – в России её потребление снизилось на 10%. 

Также резко снизился импорт «традиционных» мясных изделий из свинины и говядины.

При этом увеличилось производство продуктов из мяса птицы. 

Россияне распробовали, прежде всего, индейку, уток и гусей. Больше всего по вкусу и, по всей видимости, по цене, россиянам понравилась индейка. 

Бизнес отреагировал: увеличил производство в 2015 году почти на 35%. Отметим, что в прежние годы мясо индейки считало «нишевым», но теперь, по всей видимости, перейдет в разряд массовых продуктов: по крайней мере, в крупных торговых сетях продажи индейки выросли до 20%. 

При этом весьма популярной у россиян остается курица. Килограмм курицы обходится почти в два раза дешевле индейки, так что «птицы не конкурируют». 

Тем не менее, крупные мясопроизводители считают, что индейка стремится к замещению говядины и свинины, которые достаточно дороги.

Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть