Астрономы нашли в Солнечной системе девятую планету

22:30 20.01.2016 Views199 Татьяна Юрьина

В Солнечной системе, скорее всего, есть еще одна, девятая  планета, прежде неизвестная астрономам – к такому выводу пришли исследователи Калифорнийского технологического института Майкл Браун и Константин Батыгин.
Об открытии ученых сообщил американское научное издание Astronomic Journal. Сообщается, что вновь открыта планета имеет вес, в десять раз превышающий массу Земли, и находится на самой периферии Солнечной системы  - ее орбита находится в 20 раз дальше от Земли, чем орбита самой далекой от нас планеты – Нептуна. Кроме этого, по мнению специалистов, эта планета представляет собой газовое тело, которое под воздействием гравитационных сил Сатурна и Юпитера оказался отброшенным дальше всех, на самую периферию системы.
Астрономы, сделавшие открытие, утверждают, что даже самая мощная современная техника пока не позволяет разглядеть далекую планету воочию, однако через пять лет это станет вполне возможным. В заключение авторы исследования напомнили, что, несмотря на приобретенные человечеством знания, большая часть нашей галактики все еще остается неизученной и неисследованной.