Обнаруживший 9-ю планету учёный предрёк новые открытия в Солнечной системе

21 Января 2016 325

Плутон, Солнечная система, космос, Планета X, девятая планета

Астроном из Калифорнийского технологического института в Пасадене Констатин Батыгин рассказал в интервью российскому изданию «Лента.ру» о том, что из себя представляет девятая планета Солнечной системы, которую сейчас скромно именуют «Планетой X», а также о том, что в Солнечной системе могут обнаружиться и другие планеты.

По словам Батыгина, девятая планета не является карликовой, наоборот: планета X представляет собой гигантский небесный объект, который равняется по весу десяти Землям. Учёный подчеркнул, что в данный момент сомнений в том, что обнаруженное небесное тело является планетой, нет, кроме того, оно даже гравитационно доминирует в Солнечной системе.

Возраст планеты, по мнению учёных, составляет примерно 4,5 миллиарда лет, причем по своему химическому составу она может быть сходна с Ураном и Нептуном. Планета X, скорее всего, имеет спутники, но пока их не удалось разглядеть в телескопы.

Константин Батыгин подчеркнул, что у планеты пока нет названия, и принимать решение о том, как обнаруженную «дальнюю соседку» назовут, скорее всего, будет общественность, как только теоретическая модель астрономов подтвердиться астрономическими исследованиями. Батыгин отметил, что пока ученые не смогли обнаружить новую планету астрономически.

Учёный считает, что на планете X открытия новых небесных тел, в том числе, планет, в Солнечной системе не закончится, поскольку «ничего не противоречит такой возможности».

NASA прокомментировало данные об обнаружении новой планеты в Солнечной системе:

Автор: Анна Смелая