loading...
close

Следствие по факту авиакатастрофы Falcon во Внукове окончательно завершено

17:01 25.01.2016 Views96 Анна Смелая

Внуково, крушение Falcon во Внуково, Маржери, Тотал, расследование, снегоуборщик, авиакатастрофа, взлёт

Следственный комитет закончил следствие по делу об авиакатастрофе Falcon в аэропорту Внуково.

Об этом сообщило агентство ТАСС в понедельник, 25 января, со ссылкой на СК РФ.

Обвиняемые по делу о крушении самолета Falcon и их адвокаты получили уведомление о том, что следственные действия завершены.

Обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта лицом, в силу выполняемой работы и занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба и смерть более двух лиц» предъявлено руководителю полетов Роману Дунаеву, диспетчеру Александру Круглову, диспетчеру Надежде Архиповой, работникам аэродромной службы ОАО «Аэропорт Внуково» водителю снегоуборочной машины Владимиру Мартыненко и ведущему инженеру-руководителю смены отдела эксплуатации Владимиру Леденеву. 

С диспетчера-стажёра Светланы Кривсун обвинения сняты – следствие установило, что стажёр действовала по инструкции и не могла предотвратить катастрофу.

Напомним, что крушение самолета Falcon в аэропорту Внуково при взлёте произошло в ночь на 21 октября 2014 года. Четырёхместный самолет, следовавший из Москвы в Париж, при взлёте задел снегоуборочную машину, которая преградила ему путь. На борту находились четыре человека: три члена экипажа и руководитель нефтегазовой компании Total Кристоф де Маржери. В результате столкновения самолет загорелся и упал на взлетно-посадочную полосу. Все находившиеся на борту самолета погибли.

Позднее следствие выяснило, что водитель снегоуборщика был пьян и потерял ориентацию в пространстве, вырулив на взлётно-посадочную полосу. Когда водитель понял, что совершил ошибку, то не сообщил об этом диспетчеру, а попытался самостоятельно уехать с полосы. Начальник смены, который являлся непосредственным руководителем водителя снегоуборщика, также не сообщил об инциденте диспетчеру и не попытался найти пропавший из вида снегоуборщик. 

Согласно данным следствия, самолет в момент столкновения уже оторвался от земли, а его скорость была слишком высока для того, чтобы экипаж мог избежать столкновения со снегоуборщиком.

Оставить Комментарии

Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть