loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Загорелся автобус с российскими туристами в Болгарии

Загорелся автобус с российскими туристами в Болгарии

9:23 28.07.2017
Обматерил коллег новый директор Белого дома по коммуникациям

Обматерил коллег новый директор Белого дома по коммуникациям

7:02 28.07.2017
"Позорная история": Рогозина возмутил отказ во въезде в Молдавию российским артистам

"Позорная история": Рогозина возмутил отказ во въезде в Молдавию российским артистам

5:45 28.07.2017
Сенат США принял закон о санкциях против России большинством голосов

Сенат США принял закон о санкциях против России большинством голосов

1:45 28.07.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Загорелся автобус с российскими туристами в Болгарии

Загорелся автобус с российскими туристами в Болгарии

9:23 28.07.2017
Обматерил коллег новый директор Белого дома по коммуникациям

Обматерил коллег новый директор Белого дома по коммуникациям

7:02 28.07.2017
"Позорная история": Рогозина возмутил отказ во въезде в Молдавию российским артистам

"Позорная история": Рогозина возмутил отказ во въезде в Молдавию российским артистам

5:45 28.07.2017
Сенат США принял закон о санкциях против России большинством голосов

Сенат США принял закон о санкциях против России большинством голосов

1:45 28.07.2017

Закон о соответствии в рекламе недвижимости «картинки» и цены внесен в Госдуму

8:56
26 Января 2016 64

В Госдуму внесен законопроект, обязующий застройщиков и девелоперов предоставлять потенциальным дольщикам корректную рекламу, в которой цена объекта соответствует заявленной картинке и описанию.

Как пояснил автор законопроекта депутат фракции "Справедливая Россия" Олег Михеев, необходимо остановить застройщиков, которые применяют рекламные уловки и вводят покупателей в заблуждение. Тем более это актуально в нынешней тяжелой экономической ситуации.

«Зачастую на ярких плакатах и баннерах в интернете изображают самый привлекательный и дорогой из имеющихся у застройщика объектов, а цену указывают - на самый дешевый!», - подчеркивает депутат. По его словам, такая ситуация с «котом в мешке» недопустима и может привести к срыву всего проекта.

Согласно предлагаемому Михеевым законопроекту, привлекающие дольщиков застройщики в рекламе обязаны при указании цены указать также  наименование и местонахождение конкретного объекта недвижимости, которому принадлежит эта цена.

Кроме того, эти сведения должны быть указаны четким шрифтом, размером не меньше двух третей от максимального размера, который использован в данной рекламе.

Депутат уверен, что разработанные им поправки помогут снизить количество конфликтов между дольщиками и застройщиками и увеличат доверие к последним, а значит, благоприятно скажутся на развитии рынка первичной недвижимости.

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив