loading...
close

Закон о соответствии в рекламе недвижимости «картинки» и цены внесен в Госдуму

В Госдуму внесен законопроект, обязующий застройщиков и девелоперов предоставлять потенциальным дольщикам корректную рекламу, в которой цена объекта соответствует заявленной картинке и описанию.

Как пояснил автор законопроекта депутат фракции "Справедливая Россия" Олег Михеев, необходимо остановить застройщиков, которые применяют рекламные уловки и вводят покупателей в заблуждение. Тем более это актуально в нынешней тяжелой экономической ситуации.

«Зачастую на ярких плакатах и баннерах в интернете изображают самый привлекательный и дорогой из имеющихся у застройщика объектов, а цену указывают - на самый дешевый!», - подчеркивает депутат. По его словам, такая ситуация с «котом в мешке» недопустима и может привести к срыву всего проекта.

Согласно предлагаемому Михеевым законопроекту, привлекающие дольщиков застройщики в рекламе обязаны при указании цены указать также  наименование и местонахождение конкретного объекта недвижимости, которому принадлежит эта цена.

Кроме того, эти сведения должны быть указаны четким шрифтом, размером не меньше двух третей от максимального размера, который использован в данной рекламе.

Депутат уверен, что разработанные им поправки помогут снизить количество конфликтов между дольщиками и застройщиками и увеличат доверие к последним, а значит, благоприятно скажутся на развитии рынка первичной недвижимости.

Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть