loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Опроверг слухи о мошенничестве с мобильным банком и SIM-картами Сбербанк

Опроверг слухи о мошенничестве с мобильным банком и SIM-картами Сбербанк

4:19 18.10.2017
Ростуризм пока не знает, пострадали ли россияне при взрыве в Турции

Ростуризм пока не знает, пострадали ли россияне при взрыве в Турции

3:57 18.10.2017
 Усилили охрану резиденции Порошенко под Киевом

Усилили охрану резиденции Порошенко под Киевом

2:32 18.10.2017
Бондарчук призвал остановить Поклонскую

Бондарчук призвал остановить Поклонскую

0:01 18.10.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Опроверг слухи о мошенничестве с мобильным банком и SIM-картами Сбербанк

Опроверг слухи о мошенничестве с мобильным банком и SIM-картами Сбербанк

4:19 18.10.2017
Ростуризм пока не знает, пострадали ли россияне при взрыве в Турции

Ростуризм пока не знает, пострадали ли россияне при взрыве в Турции

3:57 18.10.2017
 Усилили охрану резиденции Порошенко под Киевом

Усилили охрану резиденции Порошенко под Киевом

2:32 18.10.2017
Бондарчук призвал остановить Поклонскую

Бондарчук призвал остановить Поклонскую

0:01 18.10.2017

Закон о соответствии в рекламе недвижимости «картинки» и цены внесен в Госдуму

8:56
26 Января 2016 64

В Госдуму внесен законопроект, обязующий застройщиков и девелоперов предоставлять потенциальным дольщикам корректную рекламу, в которой цена объекта соответствует заявленной картинке и описанию.

Как пояснил автор законопроекта депутат фракции "Справедливая Россия" Олег Михеев, необходимо остановить застройщиков, которые применяют рекламные уловки и вводят покупателей в заблуждение. Тем более это актуально в нынешней тяжелой экономической ситуации.

«Зачастую на ярких плакатах и баннерах в интернете изображают самый привлекательный и дорогой из имеющихся у застройщика объектов, а цену указывают - на самый дешевый!», - подчеркивает депутат. По его словам, такая ситуация с «котом в мешке» недопустима и может привести к срыву всего проекта.

Согласно предлагаемому Михеевым законопроекту, привлекающие дольщиков застройщики в рекламе обязаны при указании цены указать также  наименование и местонахождение конкретного объекта недвижимости, которому принадлежит эта цена.

Кроме того, эти сведения должны быть указаны четким шрифтом, размером не меньше двух третей от максимального размера, который использован в данной рекламе.

Депутат уверен, что разработанные им поправки помогут снизить количество конфликтов между дольщиками и застройщиками и увеличат доверие к последним, а значит, благоприятно скажутся на развитии рынка первичной недвижимости.

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

«Могли бы и разорвать на месте!»: украинцы о закиданном под Радой яйцами депутате Гончаренко

Участники митинга, организованного Михаилом Саакашвили и его соратниками под стенами Рады, забросали яйцами народного депутата Алексея Гончаренко, представляющего в парламенте Блок Петра Порошенко.