loading...
close
close

Christian Louboutin выступил против связи своего бренда с выставкой Ван Гога

18:08
27 Января 2016 277

Представители фирмы Christian Louboutin в России потребовали у организаторов выставки «Ван Гог. Ожившие полотна 2.0» перестать упоминать их бренд в пиар-компании «На лабутенах».

Акция «На лабутенах» организаторами выставки, которая проходит в Москве, запланирована на 13 и 14 февраля: всем девушкам, пришедшим на выставку в туфлях от Christian Louboutin обещан бесплатный вход, а мужчинам по имени Сергей — 50-процентная скидка.

В письме от представителя Christian Louboutin сказано, что компания не давала согласия на использование бренда, в частности — на демонстрацию фотографий туфель. Вместе с тем, недовольные граждане также начали слать организаторам выставки письма, в которых называют рекламную акцию «На лабутенах» оскорблением для Ван Гога, передает «Интерфакс».

По словам пресс-секретаря выставки Елены Бедуш, идея об акции Центру дизайна Artplay, где и проходит выставка, пришла после успешного выхода клипа группы «Ленинград» на песню «Экспонат», в которой упоминается и выставка Ван Гога, и, непосредственно, туфли Louboutin.

Сообщается, что стороны уже уладили конфликт, передает Lenta.ru. Организаторы пиар-компании выставки направили в модный дом Christian Louboutin ответное письмо, в котором уведомили, что не распространяли фотографии туфель с ярко красной подошвой на информационных сайтах в интернете — СМИ использовали иллюстрации к своим новостям из официальных фотобанков.

Автор: Вера Павлова

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Президентские выборы

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

Попытка выбрать удобные СМИ говорит о слабости Грудинина, как кандидата в президенты - эксперт

На сегодняшней пресс-конференции в Петербурге кандидат в президенты Павел Грудинин показал журналистам свое истинно лицо. В начале мероприятия было сразу же заявлено, что он не будет отвечать на вопросы некоторых изданий, и вообще вел он себя с журналистами довольно грубо. Тот факт, что у Грудинина нет убедительных ответов на неудобные вопросы, говорит о его слабости, как кандидата, что в в конечном итоге приведет к потере процентов голосов избирателей, считает политолог Александр Асафов.