NASA объяснило «странные звуки космоса»

23 Февраля 2016 527

NASA, космос, Луна, обратная сторона Луны, радиопомехи, странные звуки космоса, Аполлон

NASA опубликовало в открытом доступе «странные звуки космоса», которые слышали участники программы «Аполлон» 1969 года во время подготовительного полёта к Луне.

По данным инженеров американского космического управления, звуки, которые не на шутку озадачили астронавтов, являлись радиопомехами. По словам специалистов, их не стоит бояться, но о них необходимо знать участникам будущих космических экспедиций, передал официальный сайт NASA.

Отметим, на протяжении многих десятилетий космическое агентство не решалось опубликовать аудиозаписи, на которых зафиксирован необычный «космический» свист. Астронавты услышали его, когда находились с обратной стороны Луны. Отметим, что радиосигналы, посылаемые команде «Аполлона» с Земли в тот момент, когда экипаж слышал эти звуки, не могли дойти до неё.

Аудиозапись «космической музыки» опубликована на официальном сайте NASA, её могут прослушать все желающие. На ней же можно услышать переговоры экипажа, которые пытаются понять, что за странные звуки им приходится принимать, находясь в открытом космосе, далеко от родной планеты.

Автор: Анна Смелая