Ученые открыли самый большой объект во Вселенной

15:39 09.03.2016 Views1617 Комментарии 1 Дима Оленин Версия для печативерсия для печати

Ученые открыли самый большой объект во Вселенной

Ученые-астрофизики из Испании, Эстонии, США и Британии заявили об открытии крупнейшего объекта во Вселенной. Им оказалась галактическая стена, которая состоит из скоплений 830 галактик на расстоянии 4,5-6,4 миллиарда световых лет от Солнечной системы.

Масса самого далекого объекта в 10 тысяч раз тяжелее Млечного пути. Диаметр области также оценивается в 180 мегапарсек — сообщается на сайте arXiv.org.

Скопления галактик были обнаружены с помощью базы данных B aryon Oscillation Spectroscopic Survey. Тем не менее, ученым сложно отследить динамику галактик в открытой системе, поскольку они расположены на слишком большом расстоянии от Земли.

Как стало известно, наша Галактика входит в иную группу сверхскоплений под названием Laniakea (с гавайского языка «Неизмеримые небеса» — прим. ред.). Туманность Андромеды расположена на этой же территории.

Сечение области Laniakea составляет 160 мегапарсек, что в пять тысяч раз превышает диаметр Млечного Пути. Масса галактического скопления превышает массу Галактики в 100 тысяч раз.