loading...
close

Москвичи в кризис перешли от ресторанов к сетям фастфуда

8:48 11.03.2016 Views134 Версия для печативерсия для печати

Москвичи в кризис перешли от ресторанов к сетям фастфуда

По итогам 2015 года продажи в московских сетях быстрого обслуживания увеличились в среднем на 10%, тогда как трафик ресторанов полного цикла упал на 15%. Об этом сообщила эксперт исследовательской группы The NPD Group Russia Наталья Аристархова в эфире «Русской службы новостей».

По словам эксперта, рестораны не спасает и ведение бизнес-ланчей, из-за больших убытков они вынуждены отказываться от таких предложений.

В то же время, по данным аналитиков, в столичном общепите можно отметить новый тренд – так называемую «бургеризацию». Очень большое количество заведений, даже тех, которые не специализируются на бургерах, начали их продавать. Эксперты отмечают, что данное блюдо удобно в приготовлении, дешево и его можно сделать достаточно быстро.

При этом в отрасли уверены, что граждане вернутся к своим гастрономическим привычкам и предпочтениям, как только минует кризис.

Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть