loading...
close

Ребенок скончался после применения химоружия боевиками ИГ

21:04 11.03.2016 Views97

Ребенок скончался после применения химоружия боевиками ИГ

Представитель Комитета защиты прав человека Ирака Мансур Асуад сообщила, что в Таза скончалась трехлетняя девочка, от отравления химическим оружием террористами «Исламского государства» (запрещена в РФ). По информации агентства ТАСС, у ребенка были осложнения после воздействия на ее организм горчичного газа.

Во время обстрела химическим оружием в Таза в Ираке пострадали несколько десятков человек. Четверо были направлены в больницы Багдада из-за тяжести состояния здоровья.

Агентство отмечает, что ранее международные наблюдатели сообщали о применении химоружия с содержанием хлора. Атака в Таза – это первый случай применения террористами горчичного газа.

Пентагон сообщил о нанесении коалицией ударов по складам с химическим оружием, принадлежащих ИГ. Ранее международные СМИ сообщали, что террористы применяли химическое оружие в Ираке и Сирии.

Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
Закрыть