loading...
close
close

Режиссеры-любители из Канады прорекламировали русскую водку

17:20
17 Марта 2016 264

Водка, Канада, Монреаль, режиссеры-любители, шапка-ушанка, реклама, пародия

Франкоязычные режиссеры-любители из канадского города Монреаль сняли «рекламу» русской водки и выложили видеоролик на своем канале в Youtube. 

За несколько дней его посмотрели более 7000 пользователей.

Длительность «рекламного ролика» составляет более 2 минут, при этом он отличается большой динамичностью.

По сюжету апатичного мужчину, одетого в «традиционные» шубу и шапку-ушанку и держащего в руках бутылку с известным напитком, останавливает страж порядка, больше похожий на военного, чем на полицейского. 

Пикантность ситуации обеспечивает и тот факт, что страж порядка и главный герой передвигаются не пешком и не на машинах, а в летающих картофельных клубнях. У стража картофельный клубень, конечно же, оснащен мигалкой.

Страж, показывая на бутылку, делает «пойманному с поличным» человеку в шубе гражданину замечание. Тот реагирует лихо: на протяжении почти всего ролика пытается оторваться от «полицейской погони» на своей картошке, мчась по заснеженным улицам. Заканчивается ролик «хеппи эндом», а точнее, попойкой и петушиными боями.

Автор: Анна Смелая

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Президентские выборы

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

Попытка выбрать удобные СМИ говорит о слабости Грудинина, как кандидата в президенты - эксперт

На сегодняшней пресс-конференции в Петербурге кандидат в президенты Павел Грудинин показал журналистам свое истинно лицо. В начале мероприятия было сразу же заявлено, что он не будет отвечать на вопросы некоторых изданий, и вообще вел он себя с журналистами довольно грубо. Тот факт, что у Грудинина нет убедительных ответов на неудобные вопросы, говорит о его слабости, как кандидата, что в в конечном итоге приведет к потере процентов голосов избирателей, считает политолог Александр Асафов.