loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

В Белом доме рассказали, когда утвердят антироссийские санкции

В Белом доме рассказали, когда утвердят антироссийские санкции

23:06 27.07.2017
Три человека пострадали после перестрелки в американском штате Вирджиния - СМИ

Три человека пострадали после перестрелки в американском штате Вирджиния - СМИ

21:11 27.07.2017
Самолет разбился в Пицунде, погибли трое россиян

Самолет разбился в Пицунде, погибли трое россиян

19:52 27.07.2017
Прокуратура Абхазии предъявила обвинение задержанным за убийство российского туриста

Прокуратура Абхазии предъявила обвинение задержанным за убийство российского туриста

18:48 27.07.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
В Белом доме рассказали, когда утвердят антироссийские санкции

В Белом доме рассказали, когда утвердят антироссийские санкции

23:06 27.07.2017
Три человека пострадали после перестрелки в американском штате Вирджиния - СМИ

Три человека пострадали после перестрелки в американском штате Вирджиния - СМИ

21:11 27.07.2017
Самолет разбился в Пицунде, погибли трое россиян

Самолет разбился в Пицунде, погибли трое россиян

19:52 27.07.2017
Прокуратура Абхазии предъявила обвинение задержанным за убийство российского туриста

Прокуратура Абхазии предъявила обвинение задержанным за убийство российского туриста

18:48 27.07.2017

СМИ: власти ФРГ используют российские масс-медиа для пропаганды

11:57
23 Марта 2016 206

СМИ: власти ФРГ используют российские масс-медиа для пропаганды

Правительство ФРГ регулярно перечисляет деньги германскому медиахолдингу Deutsche Welle (DW) на ведение пропагандистской деятельности в России.

Как пишет в своей статье политолог и колумнист «Ридуса» Илья Ухов, DW направляет бюджетные средства не только на развитие собственного ресурса, но и оказывает финансовую поддержку ряду российских СМИ.

Так, по данным автора статьи, в 2014 году Берлин выделил DW дополнительные 278,5 млн евро под пропагандистскую деятельность, о чем говорится в ежегодном отчете немецкого германского медиахолдинга. Как указывается в открытом источнике, дополнительные средства выделялись главным образом для работы DW в России, Африке, арабском мире, а также на Украине.

В то же время, по словам Ухова, для продвижения своего контента в России DW использует телеканалы РБК и «Дождь», о чем говорится в отчете немецкой компании перед Бундестагом за 15 декабря минувшего года.

Также автор статьи среди российских «двигателей» германских идей называет порталы Newsru.com, Lenta.ru и еще 41 партнера, названия которых не уточняются.

Автор: Александр Романов

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив

Лилипут на розовом велосипеде изнасиловал женщину на тропинке в Сланцах

Вопиющий случай произошел в городе Сланцы Ленинградской области, 20-летний парень во время велопрогулки на тропинке напал на 37-летнюю женщину и изнасиловал ее, сообщает источник информагентства Nation News.