Планета-гигант найдена недалеко от Млечного Пути

24 Марта 2016 799

Планета-гигант найдена недалеко от Млечного Пути

Газовый гигант был обнаружен недалеко от балджа Млечного Пути.

Как сообщается на сайте arXiv.org, найденный космический объект примерно в 180 раз тяжелее нашей планеты и расположен на расстоянии 1,7 астрономические единицы от своей собственной звезды, которая существенно уступает в объемах солнцу. По данным астрофизиков, расстояние от Земли до системы равно 22 тысячам световых лет.

В представленном докладе ученые рассказывают о событии OGLE-2014-BLG-1760, которое было зафиксировано в августе 2014 года при помощи гравитационного микролинзирования. После нового открытия астрофизики интерпретируют его как транзит газового гиганта по диску звезды.

В будущем ученые продолжат наблюдать за этой системой, когда в 2020-2022 годах в строй будут введены новые телескопы, в частности, космическая обсерватория James Webb и другие средства наблюдения.

Балдж — центральный яркий эллипсоидальный компонент спиральных и линзообразных галактик. Его размер колеблется от сотен парсек до нескольких килопарсек.