Ученые нашли способ борьбы с ВИЧ

7:22 25.03.2016 Views189 Андрей Артемьев

Ученые нашли способ борьбы с ВИЧ

Ученые из научно-исследовательского института Scripps Research Institute обнаружили, что в организме человека присутствуют иммунные клетки, способные справиться с ВИЧ. Статья с результатами исследования опубликована в журнале Science.

Ученые обнаружили, что появление антител человека против ВИЧ можно спровоцировать введением специальных белков – иммуногенов. Ученые установили, что у большинства людей в крови существуют клетки-предшественники, которые могут синтезировать антитела класса VRC01, необходимые для борьбы с ВИЧ, при воздействии на них специфических иммуногенов.

По мнению исследователей, теперь задача ученых состоит в том, чтобы разработать такой иммуноген, который мог бы связаться именно с теми B-лимфоцитами, которые потенциально отвечают за иммунитет против вируса иммунодефицита.

Ранее в журнале Scientific Reports появилась статья, в которой генетики продемонстрировали способность технологии CRISPR/Cas9 удалить вирусные гены ВИЧ из зараженных Т-лимфоцитов, которых обычно поражает вирус. Результаты работы могут помочь разработать новые методы терапии больных СПИДом.