NASA опубликовано 3D-фото загадочной области на Плутоне

9:01 02.04.2016 Views446 Анна Смелая

NASA, НАСА, космос, Плутон, поверхность Плутона

NASA опубликовало на своих официальных ресурсах и в социальных сетях 3D-фото загадочной области на Плутоне, которая носит официальное название области Тартара Дорса.

Фотография была сделана Multispectral Visible Imaging Camera 14 июля 2015 года, когда станция New Horizons приблизилась к Плутону.

Космическое агентство назвало участок нейтрально: «bladed terrain», то есть, «земля вечной мерзоты». Журналисты уже окрестили область Тартара Дорса «змеиной кожей», поскольку ее ландшафт очень напоминает поверхность тела земного млекопитающего.

Область Тартара Дорса располагается к востоку от региона Томбо – знаменитой равнины на Плутоне, которая имеет форму сердца. Рельеф «змеиной кожи» составлен, по всей видимости, из скопления холмов, высота которых не превышает 500 метров. Холмы располагаются на расстоянии друг от друга не более 3 или 5 километров. Между холмами пролегают равнины.

Ученые предполагают, что холмы образовались на Плутоне из отложений метана и водяного льда. Также разрабатывается теория о том, что область «змеиной кожи» на далекой карликовой планете возникла из метановых клатратов.