Американские ученые нашли источник сигналов из космоса

13:52 05.04.2016 Views638 Алина Маяковская

Американские ученые нашли источник сигналов из космоса

Американские ученые выяснили, откуда исходят «инопланетные» сигналы, которые были зафиксированы в феврале текущего года. Как оказалось, быстрые радиовсплески – это не что иное, как излучение от далекой-далекой галактики.

Исследователи поясняют, что обнаруженные всплески – это кратковременные, но мощные вспышки радиоэнергии. Впервые явление было зафиксировано еще девять лет назад. С тех пор астрофизики начали искать источник данных радиовсплексов.

Поначалу ученые из Гарвардского университета полагали, что причиной такого явления мог быть взрыв сверхновой. Однако впоследствии астрономы пришли к выводу, что всему виной слияние нейтронных звезд.

Согласно результатам исследования, которые были опубликованы в издании Astrophysical Journal Letters, источник радиовсплеска находится в эллиптической галактике на расстоянии шести миллиардов световых лет от нашей планеты, передает Lenta.ru.

Позднее астрономы провели дополнительное наблюдение с помощью Сверхбольшой Антенной Решетки – мощных радиотелескопов в американском штате Нью-Мексико. Как удалось выяснить ученым, радиоисточником является активное ядро галактики, получающее энергию от черной дыры, а исходящие радиосигналы, проходя через плотные межзвездные газы, начинают «мерцать», что напомнило ученым остаточные всплески.