Ученые сделали неожиданное открытие по «девятой планете»

13:38 09.04.2016 Views746 Дима Оленин

Ученые сделали неожиданное открытие по «девятой планете»

Швейцарские астрофизики представили план эволюции девятой планеты, обнаруженной в нашей Солнечной системе.

Согласно представлениям ученого Кристофа Мордазини и его аспирантки Эстер Линдер, на сегодняшний день радиус «планеты Х» равен 3,7 радиуса Земли, она в десять раз тяжелее нашей планеты, а температура атмосферы на планете составляет 226 градусам по Цельсию.

Как сообщается на сайте Бернского университета, расстояние от девятой планеты до Земли примерно в 700 раз больше расстояния от нашей планеты до Солнца. По предположению ученых, несмотря на внушительные размеры, «планета Х» все еще мала для земных телескопов. Все предыдущие поиски планет в нашей Солнечной системе приводили к обнаружению небесных тел, масса которых превышает массу Земли в 20 раз.

Швейцарские ученые выразили предположение, что обнаруженная планета является «уменьшенной версией» Урана или Нептуна. Это маленький ледяной гигант, атмосфера которого создана на основе гелия и водорода. Тепло, которое выделяет планета, в тысячу раз превышает энергию Солнца, что говорит о том, что у «планеты Х» есть еще один источник энергии, кроме «желтого карлика».