loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Власти Испании проведут досрочные выборы в парламент Каталонии - СМИ

Власти Испании проведут досрочные выборы в парламент Каталонии - СМИ

21:56 20.10.2017
Греф посоветовал молодежи найти дело по душе и работать по 18 часов в сутки

Греф посоветовал молодежи найти дело по душе и работать по 18 часов в сутки

20:07 20.10.2017
Харьковскую мажорку-наркоманку на Lexus арестовали на два месяца

Харьковскую мажорку-наркоманку на Lexus арестовали на два месяца

19:28 20.10.2017
В результате нападения на посетителей торгового центра в Польше погиб один человек

В результате нападения на посетителей торгового центра в Польше погиб один человек

18:33 20.10.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Власти Испании проведут досрочные выборы в парламент Каталонии - СМИ

Власти Испании проведут досрочные выборы в парламент Каталонии - СМИ

21:56 20.10.2017
Греф посоветовал молодежи найти дело по душе и работать по 18 часов в сутки

Греф посоветовал молодежи найти дело по душе и работать по 18 часов в сутки

20:07 20.10.2017
Харьковскую мажорку-наркоманку на Lexus арестовали на два месяца

Харьковскую мажорку-наркоманку на Lexus арестовали на два месяца

19:28 20.10.2017
В результате нападения на посетителей торгового центра в Польше погиб один человек

В результате нападения на посетителей торгового центра в Польше погиб один человек

18:33 20.10.2017

Советник президента назвал дурновкусием слоган «Смотри не обострись»

13:05
12 Апреля 2016 516

Советник президента назвал дурновкусием слоган «Смотри не обострись»

Советник российского президента по Интернету Герман Клименко прокомментировал рекламные слоганы сети ресторанов быстрого питания Burger King «Налижемся» и «Смотри не обострись». Он отметил, что такая игра слов говорит о том, что у рекламщиков компании плохой вкус.

По его словам, в слогане используется «юмор ниже пояса», за что в России как раз не любят американские комедии. Как подчеркнул Герман Клименко, так шутить в стране не принято.

Советник Владимира Путина по Интернету отметил, что реклама данного вида «очень низко опускает россиян». Об этом он заявил в интервью РСН.

Отметим, что экспертный совет столичного УФАС вынес вердикт скандальной рекламе Burger King. В ведомстве признали, что компания своим слоганом не нарушила российское законодательство, а игра слов поддерживается изображением блюд, которые можно приобрести в ресторанах данной сети.

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив