loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Ответные меры на новые санкции США обсуждают в Совфеде

Ответные меры на новые санкции США обсуждают в Совфеде

15:03 26.07.2017
Во встрече Лаврова и Тиллерсона еще не появилась конкретика — Рябков

Во встрече Лаврова и Тиллерсона еще не появилась конкретика — Рябков

11:49 26.07.2017
Путин посетит Петрозаводск 26 июля после полудня

Путин посетит Петрозаводск 26 июля после полудня

11:33 26.07.2017
В МИД жестко прокомментировали возможность введения новых антироссийский санкций США

В МИД жестко прокомментировали возможность введения новых антироссийский санкций США

10:38 26.07.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Ответные меры на новые санкции США обсуждают в Совфеде

Ответные меры на новые санкции США обсуждают в Совфеде

15:03 26.07.2017
Во встрече Лаврова и Тиллерсона еще не появилась конкретика — Рябков

Во встрече Лаврова и Тиллерсона еще не появилась конкретика — Рябков

11:49 26.07.2017
Путин посетит Петрозаводск 26 июля после полудня

Путин посетит Петрозаводск 26 июля после полудня

11:33 26.07.2017
В МИД жестко прокомментировали возможность введения новых антироссийский санкций США

В МИД жестко прокомментировали возможность введения новых антироссийский санкций США

10:38 26.07.2017

Советник президента назвал дурновкусием слоган «Смотри не обострись»

13:05
12 Апреля 2016 516

Советник президента назвал дурновкусием слоган «Смотри не обострись»

Советник российского президента по Интернету Герман Клименко прокомментировал рекламные слоганы сети ресторанов быстрого питания Burger King «Налижемся» и «Смотри не обострись». Он отметил, что такая игра слов говорит о том, что у рекламщиков компании плохой вкус.

По его словам, в слогане используется «юмор ниже пояса», за что в России как раз не любят американские комедии. Как подчеркнул Герман Клименко, так шутить в стране не принято.

Советник Владимира Путина по Интернету отметил, что реклама данного вида «очень низко опускает россиян». Об этом он заявил в интервью РСН.

Отметим, что экспертный совет столичного УФАС вынес вердикт скандальной рекламе Burger King. В ведомстве признали, что компания своим слоганом не нарушила российское законодательство, а игра слов поддерживается изображением блюд, которые можно приобрести в ресторанах данной сети.

Автор: Алина Маяковская

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив