loading...
close
Читайте Нас в Соц. Сетях

Самое обсуждаемое

Южнокорейские военные доложили о запуске ракеты в КНДР

Южнокорейские военные доложили о запуске ракеты в КНДР

0:55 29.05.2017
Восемь человек получили ранения при наезде пьяного водителя на толпу в Испании

Восемь человек получили ранения при наезде пьяного водителя на толпу в Испании

0:36 29.05.2017
Петарды и слезоточивый газ: националисты сорвали концерт Светланы Лободы в Одессе

Петарды и слезоточивый газ: националисты сорвали концерт Светланы Лободы в Одессе

0:26 29.05.2017
Экс-мэр Лондона раскрыл все причины террористической угрозы

Экс-мэр Лондона раскрыл все причины террористической угрозы

22:20 28.05.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Южнокорейские военные доложили о запуске ракеты в КНДР

Южнокорейские военные доложили о запуске ракеты в КНДР

0:55 29.05.2017
Восемь человек получили ранения при наезде пьяного водителя на толпу в Испании

Восемь человек получили ранения при наезде пьяного водителя на толпу в Испании

0:36 29.05.2017
Петарды и слезоточивый газ: националисты сорвали концерт Светланы Лободы в Одессе

Петарды и слезоточивый газ: националисты сорвали концерт Светланы Лободы в Одессе

0:26 29.05.2017
Экс-мэр Лондона раскрыл все причины террористической угрозы

Экс-мэр Лондона раскрыл все причины террористической угрозы

22:20 28.05.2017

Советник президента назвал дурновкусием слоган «Смотри не обострись»

13:05
12 Апреля 2016 515

Советник президента назвал дурновкусием слоган «Смотри не обострись»

Советник российского президента по Интернету Герман Клименко прокомментировал рекламные слоганы сети ресторанов быстрого питания Burger King «Налижемся» и «Смотри не обострись». Он отметил, что такая игра слов говорит о том, что у рекламщиков компании плохой вкус.

По его словам, в слогане используется «юмор ниже пояса», за что в России как раз не любят американские комедии. Как подчеркнул Герман Клименко, так шутить в стране не принято.

Советник Владимира Путина по Интернету отметил, что реклама данного вида «очень низко опускает россиян». Об этом он заявил в интервью РСН.

Отметим, что экспертный совет столичного УФАС вынес вердикт скандальной рекламе Burger King. В ведомстве признали, что компания своим слоганом не нарушила российское законодательство, а игра слов поддерживается изображением блюд, которые можно приобрести в ресторанах данной сети.

Автор: Алина Маяковская

Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив