loading...
close

Советник президента назвал дурновкусием слоган «Смотри не обострись»

13:05 12.04.2016 Views512 Алина Маяковская

Советник президента назвал дурновкусием слоган «Смотри не обострись»

Советник российского президента по Интернету Герман Клименко прокомментировал рекламные слоганы сети ресторанов быстрого питания Burger King «Налижемся» и «Смотри не обострись». Он отметил, что такая игра слов говорит о том, что у рекламщиков компании плохой вкус.

По его словам, в слогане используется «юмор ниже пояса», за что в России как раз не любят американские комедии. Как подчеркнул Герман Клименко, так шутить в стране не принято.

Советник Владимира Путина по Интернету отметил, что реклама данного вида «очень низко опускает россиян». Об этом он заявил в интервью РСН.

Отметим, что экспертный совет столичного УФАС вынес вердикт скандальной рекламе Burger King. В ведомстве признали, что компания своим слоганом не нарушила российское законодательство, а игра слов поддерживается изображением блюд, которые можно приобрести в ресторанах данной сети.

Оставить Комментарии

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
Закрыть