loading...
close

Советник президента назвал дурновкусием слоган «Смотри не обострись»

13:05 12.04.2016 Views509 Алина Маяковская Версия для печативерсия для печати

Советник президента назвал дурновкусием слоган «Смотри не обострись»

Советник российского президента по Интернету Герман Клименко прокомментировал рекламные слоганы сети ресторанов быстрого питания Burger King «Налижемся» и «Смотри не обострись». Он отметил, что такая игра слов говорит о том, что у рекламщиков компании плохой вкус.

По его словам, в слогане используется «юмор ниже пояса», за что в России как раз не любят американские комедии. Как подчеркнул Герман Клименко, так шутить в стране не принято.

Советник Владимира Путина по Интернету отметил, что реклама данного вида «очень низко опускает россиян». Об этом он заявил в интервью РСН.

Отметим, что экспертный совет столичного УФАС вынес вердикт скандальной рекламе Burger King. В ведомстве признали, что компания своим слоганом не нарушила российское законодательство, а игра слов поддерживается изображением блюд, которые можно приобрести в ресторанах данной сети.

Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть