loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

США внесли в санкционный список по КНДР четырех россиян

США внесли в санкционный список по КНДР четырех россиян

17:34 22.08.2017
Серебренникову предъявили обвинения

Серебренникову предъявили обвинения

16:33 22.08.2017
Поставки угля из США на Украину не повлияют на российский экспорт - Минэнерго

Поставки угля из США на Украину не повлияют на российский экспорт - Минэнерго

14:57 22.08.2017
55-летний альпинист из Москвы скончался, пытаясь покорить Эльбрус в одиночку

55-летний альпинист из Москвы скончался, пытаясь покорить Эльбрус в одиночку

14:15 22.08.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
США внесли в санкционный список по КНДР четырех россиян

США внесли в санкционный список по КНДР четырех россиян

17:34 22.08.2017
Серебренникову предъявили обвинения

Серебренникову предъявили обвинения

16:33 22.08.2017
Поставки угля из США на Украину не повлияют на российский экспорт - Минэнерго

Поставки угля из США на Украину не повлияют на российский экспорт - Минэнерго

14:57 22.08.2017
55-летний альпинист из Москвы скончался, пытаясь покорить Эльбрус в одиночку

55-летний альпинист из Москвы скончался, пытаясь покорить Эльбрус в одиночку

14:15 22.08.2017

Кремль извинился за ошибку во время «прямого эфира»

13:31
15 Апреля 2016 300

Кремль извинился за ошибку во время «прямого эфира»

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков извинился перед газетой Zuddeutsche Zeitung за ошибку в обозначении ее собственника, которая прозвучала 14 апреля во время «прямой линии» с Владимиром Путиным.

«Конечно, мы принесли свои извинения и приносим также свои извинения изданию», — цитирует ТАСС слова Дмитрия Пескова.

По словам Пескова, прозвучавшая на «прямой линии» неточность была его личной ошибкой, поскольку именно он готовил справочные документы для обсуждения данного вопроса. Пресс-секретарь отметил, что информация по Zuddeutsche Zeitung не была проверена до конца.

В четверг, 14 апреля, прошла 14-я «прямая линия» с президентом Владимиром Путиным, в ходе которой каждый россиянин мог задать вопрос главе государства. На вопрос о достоверности информации об оффшорах Путин отметил, что первичная публикация «панамского архива» появилась в газете Zuddeutsche Zeitung, которая входит в холдинг американской корпорации Goldman Sachs. Впоследствии выяснилось, что Zuddeutsche Zeitung не принадлежит финансовой корпорации Goldman Sachs.

Автор: Дима Оленин

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив

Убийцу 10-летнего мальчика хотят отправить в психушку в Пензенской области

Эксперты пришли к выводу, что убийца 10-летнего мальчика в момент нападения был невменяемым. Его хотят принудительно отправить на лечение в психиатрическую клинику.